Пресс-релиз оргкомитета конференции
«Управление аудиторией и реклама в Интернете»
Дата: 24 марта 2009 г.
Контактное лицо
Анна Янчевская
пресс-секретарь конференции
+7 (495) 956-90-07
press@eTarget.ru
26 марта в Москве начнет свою работу главная конференция по интернет-рекламе eTarget’09: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которую организуют лидирующие компании индустрии -«Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, Рамблер и Яндекс.
По традиции, самые актуальные отраслевые тенденции будут обсуждаться экспертами за круглыми столами, завершающими каждый день конференции. Круглые столы всегда привлекают много слушателей, благодаря свободному формату, при котором эксперты представляют свои точки зрения, живую позицию по самым горячим вопросам. В этом году такими темами были выбраны противостояние оффлайновых и онлайновых медиа и монетизация социальных сетей.
В первый день конференции пройдет круглый стол «Интернет против традиционных медиа». В дискуссии примут участие:
- Игорь Ашманов (генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»);
- Кирилл Готовцев (генеральный директор агентства Maniaco);
- Алена Данина (коммерческий директор «Объединенные Медиа»);
- Михаил Дымшиц (генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»);
- Мария Черницкая (генеральный директор агентства iContext);
- Андрей Чернышов (генеральный директор агентства AdWatch).
Участники круглого стола обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе, бюджеты различных медиа, эффективность онлайн и оффлайн рекламы и перспективы становления интерактивного рекламного формата.
Во второй день конференции состоится круглый стол на тему «Маркетинг в социальных сетях – спасут ли нас новые таргетинги». Аудитория, которую за последнее время собрали социальные сервисы - миллионы активных пользователей, с которыми можно эффективно взаимодействовать при помощи маркетинговых технологий. Эксперты обсудят существующие и возможные таргетинги и постараются ответить на главный вопрос года: «Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?». Участниками круглого стола будут:
- Михаил Гейшерик (Hidden Marketing);
- Александр Данилов (Одноклассники.ру);
- Тарас Ткачук (+SOL)
и другие эксперты рынка.
Напомним, что в рамках eTarget’09 пройдет еще одно важное мероприятие - бесплатная выставка, посвященная интернет-рекламе. Эта открытая площадка становится традиционным местом общения, обмена опытом и мнениями. В этом году со своими стендами выступят компании AdLabs, Ашманов и Партнеры, Бегун, Финам FM, Google, Directiv, Mail.Ru, Subscribe u USABILITYLAB. Все желающие смогут в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы, получить бизнес-консультацию и даже провести переговоры.
- Зарегистрироваться можно до 24 марта включительно на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru. После 24 марта приобрести билет можно будет прямо на конференции.
- Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail: reg2009@etarget.ru
Дополнительная информация
О компании «Ашманов и Партнеры»:
Компания «Ашманов и Партнеры» - один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу и проводит практические семинары.
Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» - самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, ее читают более 86 тысяч подписчиков.
Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru
О компании «Бегун»:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, «Одноклассники» и LiveJournal - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Сайт компании: www.begun.ru
О компании Mail.Ru:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Сайт компании: www.mail.ru
О компании «Рамблер Медиа»:
«Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Сайт компании: www.rambler.ru
О компании "Яндекс":
Найдется все. Яндекс ежедневно отвечает на все вопросы 11 миллионов пользователей.
Контекстную рекламу на своих страницах Яндекс размещает больше 10 лет.
Сайт компании: www.yandex.ru
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru