Повышение эффективности компании с помощью бухгалтерского аутсорсинга!

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.

Но прогресс тоже не стоит на месте. Если раньше при открытии нового предприятия первым делом проходил набор кадров, то теперь предприниматели ищут более выгодное решение этой проблемы.

Давайте поразмышляем: Что в первую очередь волнует руководителя, после создания нового предприятия? Ответ — развитие своего бизнеса и чистота перед налоговой инспекцией. Если за первый вопрос отвечает сам руководитель,  то второй вопрос нужно доверить профессиональному бухгалтеру. Именно тут острым становиться вопрос ведения бухгалтерского учета.

В этом вопросе у руководителя компании есть несколько вариантов:

— найти сотрудника в штат;

— нанять приходящего бухгалтера;

— отдать компанию на аутсорсинг.

Первый вариант требует ощутимых денежных затрат на зарплату и рабочее место новому сотруднику. Также необходимо платить налоги с его зарплаты и отчисления в пенсионный и социальные фонды.

Второй вариант требует немного меньше вложений, однако не обеспечивает требуемой надёжности, что является не самым идеальным вариантом для руководителя. Приходящий бухгалтер как палка о двух концах: с одной стороны расходы на него небольшие, с другой — надёжность его также не велика, и обязательствами перед компанией он практически не связан.

Поэтому руководители выбирают альтернативный вариант — передачу бухгалтерии на аутсорсинг, что позволяет им спокойно заниматься развитием своего бизнеса. Аутсорсинг сочетает в себе лучшие качества первого и второго варианта: предпринимателю не нужно расходовать средства на штатного сотрудника с одной стороны, с другой же — ответственность аутсорсинговой компании обозначена в договоре, причём закреплена финансовой ответственностью. Это серьёзный шаг, который позволяет решать стратегические задачи.

Резюмируя вышесказанное: бухгалтерский аутсорсинг — это возможность сократить временные и финансовые издержки на ведение бухгалтерского учёта и сдачу налоговой отчётности в организации. 

Однако каждому руководителю необходимо убедиться в том, что ведением его организации будет заниматься профессиональная компания, подходящая к пониманию всей деликатности процесса:

  • Компания, которая знает, насколько важны руководителю время и уверенность в том, что с учётом всё будет в порядке, и в случае необходимости он всегда сможет иметь доступ к первичным документам.

  • Компания, которой руководитель сможет довериться.

Специалисты EFSOL изучили мнения руководителей по вопросу ведения бухгалтерского учета, выявили наиболее проблемные моменты и учли их в своей работе:

Во-первых, руководителя заботит точность и достоверность данных, которые отображаются в бухгалтерском учёте. Частные лица, порой, бывают заинтересованы в умышленном искажении фактов и цифр для извлечения личной выгоды. С этой стороны передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит руководителю не беспокоиться о том, что с его финансами кто-то захочет провести сомнительные операции. Сотрудники компании EFSOL не имеют финансовой заинтересованности в подтасовке документов, скорей наоборот — нам выгодно качественное обслуживание клиента.

Во-вторых, руководителей неприятно удивляет время, когда подходят сроки сдачи отчётности в налоговые органы. Как правило, выясняется необходимость подписи в декларации за пять минут до сдачи. Порой бывает ещё «забавней», руководителя просят подписать пустой бланк декларации, так «на всякий случай». И это вместо того, чтобы заранее подсчитать суммы налогов, подлежащих к уплате и обсудить полученные цифры. В этом плане использование передовых средств автоматизации бухучёта позволяет добиться отличных результатов. Требуемые налоговые декларации можно будет сформировать заблаговременно и ознакомиться с цифрами в них. А также, благодаря возможности передачи через телекоммуникационные каналы связи больше не придётся тратить драгоценное время на подпись документов и  очереди в налоговой инспекции. 

В-третьих, огромные папки с бумагами, которые приходится многократно подписывать, и которые имеют странную тенденцию теряться в нужный момент, не доставляют руководителю удовольствия. Мы нашли решение этой проблемы и разработали  электронный архив документов. Это существенно сокращает расходы на бумагу, место, занимаемое документацией, а также значительно ускоряет процесс поиска нужно документа.

Ну и ещё один пункт — руководителям хотелось бы вести человеческий диалог со своим бухгалтером, консультироваться по вопросам изменения законодательства или оптимизации схемы бухучёта и налоговой отчётности. На практике такой диалог является скорей исключением, т.к. многие бухгалтера предпочитают «отговариваться» терминологией и заниматься своим делом, вместо того, чтобы работать с руководителем над улучшением рентабельности предприятия.

Решение этого вопроса мы организовали так — сотрудники EFSOL стремятся к диалогу с руководителями, на понятном языке. Нам важно, чтобы руководитель мог доверять своей аутсорсинговой компании, поэтому мы своевременно информируем клиентов об изменениях в законодательстве. Также даём рекомендации по бухучёту и налоговой отчётности клиентам, изъясняясь понятным им языком. Мы — не строим стен определениями, мы — строим мосты диалогом.  

Если резюмировать все проблемы, связанные с бухгалтерским учётом для малого и среднего бизнеса, то можно заключить следующее: руководитель желает видеть в своём бухгалтере надёжного специалиста, который профессионально ведёт учёт, вовремя решает вопросы налоговой отчётности, содержит документацию в порядке и способен проконсультировать на человеческом языке, не закрывая смысл сплошной терминологией. 

Бухгалтерский аутсорсинг компании EFSOL удовлетворяет всем вышеназванным критериям. Наши услуги позволяют руководителям получить качественное сопровождение своей деятельности компанией, заинтересованной в финансовом благосостоянии предприятия-клиента.

Как видите — бухгалтерский аутсорсинг может стать достойным решением вопроса бухучёта Вашей организации. Теперь выбор за Вами, а мы, в свою очередь, всегда рады Вам помочь! 

Узнать больше Вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 230-03-03 или отправив заявку на адрес: mcob@mcob.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru