В современном мире существует огромное количество профессий. Современный человек работает во множестве самых различных отраслей. Но есть во всем этом многообразии сфера, стоящая в современном мире особняком по отношению к другим профессиям и родам деятельности.
Эта тяжелая, утомительная, ответственная работа клерка.
Не являются принципиальными различия Ваших специализаций – будь то бухгалтерия, отдел делопроизводства или деканат ВУЗа. Всех Вас связывает одно – необходимость утомительной каждодневной работы с огромным количеством самых разных документов.
Рис. 1. «Ручное» заполнение типового договора купли-продажи
Вы юрист. Каждый день Вам приходится рассматривать исковые документы, редактировать и готовить договоры, писать приказы. Это занимает большую часть Вашего времени. А ведь Вам еще нужно работать с архивами, совершать поездки, и, как любому профессионалу, заниматься, в конце концов, повышением квалификации. Но где же найти для этого время?
Рис. 2. Заполнение типового договора купли-продажи в системе АвтоДок.
Вы бухгалтер. Каждый Ваш день проходит в полнейшем напряжении. Накладные, счета-фактуры, выписки, акты сверки. При работе с документами такого рода недопустима даже малейшая ошибка.
А ведь это еще далеко не все что нужно успеть сделать за день.
Вы секретарь. Сколько у Вас уходит времени на то чтобы подготовить приказы на зачисление ста новоприбывших студентов? А сколько приказов о переводе на следующий курс? Интересно, в каком часу Вы уходите с работы домой?
Обычный офисный работник тратит до 70% своего рабочего времени на заполнение типовых и стандартных документов, обычно используя для этого программные средства MS Office. Очень часто клерк вынужден несколько раз вносить в разные формы документов самые различные реквизиты, вручную выискивая нужные поля в документе. На этом этапе сотрудники совершают наибольшее количество ошибок, приводящих к дополнительной потере рабочего времени, и, зачастую, к серьёзным проблемам.
Система АвтоДок дает возможность за несколько минут сформировать и заполнить целые пакеты из нескольких документов MS Office. Вы сами сможете создавать все необходимые шаблоны нужных Вам документов. АвтоДок ведёт полный архив записей и может составлять различные реестры заполненных документов. Интерфейс системы позволяет самостоятельно добавлять, изменять и редактировать любое количество ваших собственных шаблонов для последующей их автоматизации, не прибегая к помощи технических специалистов и программистов.
Рис. 3. Интерфейс системы АвтоДок 2.0
Анализируя Ваш шаблон, система АвтоДок трансформирует любой документ MS Word в строгую, но простую и удобную форму для заполнения с автоматическими проверками (проверки корректности введения банковских реквизитов, фамилий, и т. п.) и, при необходимости, склоняет вводимые данные (например, фамилию, имя и отчество) по падежам в зависимости от каждого частного случая.
Система АвтоДок представляет собой простой и мощный инструмент, направленный на решение следующих задач:
- Сокращение времени на заполнение типовых документов в среднем в 5 раз
- Систематизация типовых документов
- Предотвращение ошибок при формировании пакета документов
- Избавление сотрудников от рутинной работы.
- Ведение истории заполненных документов и хранение данных
Вы работаете в команде и Вам необходимо иметь доступ к централизованной базе документов? Специально для этих целей существует сетевая версия системы автозаполнения документов АвтоДок в которой реализованы следующие функции:
Разделение доступа по ролям
- В программе введены три роли: Менеджер, Оператор сервера, Администратор. Менеджер имеет доступ только к заполнению документов, и не имеет прав доступа к созданию новых и редактированию старых сценариев.
- Пользователь с правами Администратора может добавлять/удалять/блокировать остальных пользователей системы
Централизованный репозиторий
- Все пользователи видят один набор сценариев - они доступны на выполнение всем, а на редактирование - только при наличии прав доступа
- Ведется централизованный архив записей. Пользователь с правами администратора может просмотреть все записи архива, пользователь с правами Менеджера - только записи, введенные им самим.
- Ведется централизованный репозиторий шаблонов документов. Пользователь с правами Администратора может внести изменения в шаблоны. Сохраняется история версий шаблонов (можно проследить, кто и когда редактировал шаблон, ранние версии шаблона).
Все это еще раз доказывает, что выбор в пользу АвтоДок является обоснованным и правильным. Позвоните нашему менеджеру и убедитесь в этом лично. Мы ждем Вашего звонка.
Более подробную информацию о продукте АвтоДокможно получить по телефону: +7 (3412) 43-85-89 или на сайте: http://www.auto-doc.ru
О компании:
Компания EleWise занимается разработкой программного обеспечения с 2002 года. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами, внедрение и доработка ERP-систем: Oracle, SAP, 1С.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru