ВЭД в условиях суровой действительности. Правила игры

Уважаемые коллеги! Предлагаем всем желающим принять участие в Деловой игре на тему "Внешнеэкономическая деятельность в условиях суровой действительности".

Уважаемые коллеги!
Предлагаем всем желающим принять участие в Деловой игре на тему «Внешнеэкономическая деятельность в условиях суровой действительности».

Общие правила:

Сроки проведения игры:
29 ноября - 03 декабря 2002 г. объявляется запись всех желающих на участие в игре.
Длительность игры – 2 недели с момента начала.
Начало игры – 04 декабря 2002 г.

Цель игры:
Научиться вести ВЭД и ориентироваться в непредвиденных ситуациях.

Предлагаемые роли:
Фирма 1 (Резидент).
Фирма 2 (Резидент).
Юридическая фирма Клерк - болельщики

Роли распределяются по желанию Участников.

Проверяющие органы:
ИМНС 3 человека
Таможня 1 человек
Суд 1 человек
Банк 1 человек
Ведущий 1 человек

Начало игры
Все фирмы официально зарегистрированы. На старте у каждого из Участников одинаковая сумма денег, равная 3 000 000 рублей – уставный капитал. Имущества фирмы не имеют.

Стратегия игры
Купить товар за границей, ввезти его в Россию, провести предпродажную подготовку (фасовка), а затем продать часть в России, а часть за рубеж.

Процесс игры
Необходимо пошагово пройти всю цепочку от заключения Контракта, прохождения таможни, получения возмещения НДС по экспорту, до оформления проводок и сдачи отчетности в ИМНС.

Ведущий
Руководит игрой Ведущий. Он может усложнить условия введением любого форс-мажора. Ведущий объективен и беспристрастен. После каждого хода и обсуждения его в Комментариях, Ведущий оценивает ход Участников, и выставляет очки, которые учитываются также в отдельной теме. Очки – это деньги, которые добавляются Командам. Также ведущий объявляет решения госорганов.

Команда
Команда должна придумать себе название. Каждая Команда имеет офис (отдельную тему), где она может обсуждать свой ответ целый день с 00.00 – 23.59. Команда должна выдать консолидированный ответ в теме «Игра». Право хода истекает в 24-00 текущего дня. Команда может купить себе любого нового Участника из числа болельщиков, может купить или дать взятку любому представителю госорганов.

Госорганы
ИМНС – налоговая инспекция. Они могут прийти с проверкой, могут просто зайти в гости, могут вызвать к себе, могут предъявлять необоснованные требования. Все как в жизни. В нашей игре ИМНС также имеет все полномочия налоговой полиции.
Таможня – орган, разрешающий реализацию товара в РФ и за рубежом. Может предъявлять необоснованные требования и по полгода задерживать товар (игра длится всего две недели).
Суд– судебный орган. При решении споров выслушивает точку зрения обеих сторон. Решения суда обязательны для всех. В суд имеет право обратиться каждый участник игры с любым вопросом.
Банк – главный банк, в котором открыты расчетные и валютные счета фирм. Банк дает кредит, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание. Банк не может лопнуть, но может по-другому воздействовать на участников и вкладчиков. Имеет статус государственного банка.

Юридическая фирма Клерк
В состав юридической фирмы Клерк входят все зарегистрированные пользователи Клерка. Для комментирования действий игроков и ведущего открывается отдельная тема, комментарии могут писать все желающие. Чтобы написать в тему, достаточно зарегистрироваться на форуме. Члены юридической фирмы Клерк могут переманиваться участниками за дополнительные очки, также им могут начисляться очки за консультации одной или нескольких фирм-участников. Набравшему большее количество очков – приз.

Результат
Побеждает тот, у кого на финише будет больше прибыли.

Зарегистрироваться можно здесь
Подробные правила игры смотрите здесь

Играть будут 2 команды с одинаковым количеством игроков. Деление на команды будет осуществляться после записи всех желающих самими игроками при помощи Ведущего

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru