Новая служба экстренной помощи 1С

Многие пользователи программ 1С не могут получить быструю и своевременную помощь. Они вынуждены ждать приезда программиста, чтобы решить возникшую проблему.

Многие пользователи программ 1С не могут получить быструю и своевременную помощь. Они вынуждены ждать приезда программиста, чтобы решить возникшую проблему.

Самих специалистов такая ситуация тоже не радует. Высококвалифицированные консультанты часто отказываются работать в технической поддержке, понимая, что большая часть их работы будет проходить в разъездах или в отчаянных попытках выяснить по телефону, что же случилось на другой стороне. Многие организации вынуждены только по этой причине нанимать дорогостоящих программистов, даже если они не полностью загружены работой.

Прошло несколько лет с запуска таких уже привычных сервисов, как интернет-клиент банка, сдача отчетности через интернет. Компании, использующие их, ценят скорость, удобство и простоту работы через глобальную сеть.
Поэтому хорошей новостью стала информация о запуске нового сервиса «Интернет-клиент», который позволяет получать немедленную помощь сертифицированных специалистов 1С в использовании и доработке ее программ.

Сервис «Интернет-клиент» реализован и обслуживается фирмой «АйСкрим». На сайте  http://iScrim.ru размещена подробная информация о нем.

О работе новой услуги для пользователей 1С рассказал руководитель компании «АйСкрим» Артем Кусков:

«Мы потратили целый год, чтобы любой пользователь любой компании мог получить квалифицированную помощь немедленно и без лишних затрат. Интегрировали «Интернет-клиент» с учетной системой, где в личном кабинете, можно отслеживать выполненные работы, взаиморасчеты, оценить работу нашего специалиста по каждой конкретной заявке. Это позволяет нашим клиентам заниматься своей работой, а не решением технических проблем.

Использовать интернет-клиент очень просто. Сотрудники компаний после заключения договора, связываются по прямому телефону с любым нашим специалистом, запускают интернет-клиент, вводят персональный пароль. Консультант или программист 1С, также введя пароль и получив согласие, сможет увидеть экран пользователя, разобраться в ситуации, пользуясь мышкой и клавиатурой через интернет,  исправить ошибку, выполнить доработку программы или обновить конфигурацию. Пользователь, получив нужный результат, закрывает интернет-клиент. Любой доступ к компьютеру опять становится невозможен.

Многие вопросы решаются всего за 10-15 минут работы квалифицированного специалиста. Оплачивается у нас только время работы консультанта или программиста, поэтому  интернет-клиент становится более быстрой, удобной и дешевой альтернативой обслуживанию на выезде или консультациям по телефону.

Мы постарались оптимизировать и другие процессы. Например, не было бы смысла в быстрой помощи, если для заключения договора понадобилось бы одну-две недели согласовывать и обмениваться бумажными экземплярами. Мы использовали давно себя зарекомендовавший вариант публичной оферты. Для заключения договора, опубликованного на сайте, достаточно просто оплатить выставленный нами счет. С этого момента начинается обслуживание. Впрочем, возможно заключение классического бумажного договора с двухсторонней подписью.

Что касается долгого запуска такого формата обслуживания, то без знаний интернет-технологий и систем безопасности тут сложно разобраться. Попробую объяснить доступным языком.
Элементы терминального и удаленного доступа использовались еще в первых вычислительных центрах, постепенно развиваясь вместе с компьютерной техникой.

Некоторые компании используют удаленный доступ, но его установка и использование требует помощи квалифицированных технических специалистов, специальных мероприятий по установке дорогостоящего серверного программного обеспечения и его правильной настройке. Существуют различные варианты программных и аппаратных реализаций. Но они в той или иной степени имеют существенные недостатки: невозможность визуального контроля удаленной работы специалиста;  доступ к системе без прямого подтверждения пользователя; отсутствие подтверждения, что подключение осуществляется именно к указанному пользователю указанным специалистом; использование технологий без защиты передачи данных; использование сторонних промежуточных серверов; отсутствие интеграции с системами регистрации выполняемых работ и состояния взаиморасчетов.

Мы построили интегрированную систему, объединяющую технологии удаленного доступа, многоступенчатую защиту и учетную систему. Она позволяет не только быстро получить помощь, но и через личный кабинет управлять оказанием услуг, контролировать работу специалистов, отслеживать состояние баланса своей компании, оценивать качество оказываемых услуг по каждой заявке, обращаться за помощью напрямую к любому из подходящих специалистов, указывать конкретных пользователей, которые могут от лица компании обращаться к нам за помощью, а также много других возможностей, необходимых для оказания услуг на корпоративном уровне».

Приятно, что работа сотрудников и руководителей фирм, использующих продукты 1С, может стать комфортной и удобной.

Подробную информацию о работе компании «АйСкрим» смотрите на сайте http://iScrim.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru