Нам 12 лет!

22 февраля 2012 года «Такском» отмечает свой день рождения – 12 лет со дня основания. Обладая огромным опытом работы на рынке IT-услуг в сфере электронного документооборота, устойчивыми и доверительными отношениями с клиентами и партнерами, компания

22 февраля 2012 года  «Такском» отмечает свой день рождения – 12 лет со дня основания. Обладая огромным опытом работы на рынке IT-услуг в сфере электронного документооборота, устойчивыми и доверительными отношениями с клиентами и партнерами, компания с уверенностью смотрит в будущее.

За 12 лет компании удалось добиться очень многого…

История  развития компании тесно переплетается с историей электронной отчетности в России. Созданная ею в 2000 году первая технология представления налоговой отчетности в электронном виде по ТКС сегодня позволяет представлять отчетность в государственные контролирующие органы и органы статистики, а также обмениваться первичными бухгалтерскими документами в электронном виде. Технология полностью доказала свою жизнеспособность и перспективность, получила признание со стороны налогоплательщиков и налоговых органов.   

За 12 лет компании удалось разработать целый комплекс уникальных программных продуктов для ведения электронного документооборота. Одна из последних разработок компании – система обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами в электронном виде «Такском-Файлер» по результатам голосования Экспертного совета Конкурса лучших ИТ-решений «Softool: Продукт года 2011», прошедшего в рамках XXII ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий Softool-2011, занял почетное 1-е место в номинации «Юридически значимый электронный документооборот». Совет по достоинству оценил возможности программного продукта и отметил высокое качество применяемой в нем технологии.

Кроме того, в начале этого года в рамках выставки «Бухгалтерский учет и аудит – 2012», которая традиционно проходила в Москве с 24 по 28 января, компания презентовала программный продукт «1С-Такском». Новинка-прорыв – совместный продукт фирмы «1С» и компании «Такском» позволяет организациям и индивидуальным предпринимателям обмениваться электронными счетами-фактурами и другими первичными документами из программ 1С. Это революционное по сути решение создано избавить бухгалтера от дублирования документов на бумаге и сэкономить время, которого ему так часто не хватает.

Впереди – курс на дальнейшее развитие...

Компания «Такском» является сегодня одним из ведущих спецоператоров связи, профессионально работающим в сфере информационных технологий, и уверенно чувствует себя в конкурентной среде. Многие предприятия выбирают «Такском» за высокий уровень предоставляемых услуг, стабильность и надежность.

Компания насчитывает уже около 300 официальных региональных представительств и офисов, более 60 точек выдачи сертификатов электронной подписи, более 700 сотрудников – профессионалов своего дела. И это не предел…

Высокий уровень знаний и опыта, устойчивые и доверительные отношениями с партнерами и дружным коллективом позволяют с успехом решать поставленные задачи, поддерживать качество оказываемых услуг на высоком профессиональном уровне и с уверенностью смотреть в будущее.

Поздравляем с днем рождения компании ее сотрудников и партнеров, всех, кто работает и работал с нами на протяжении этих лет. Пусть вам всегда сопутствуют удача и успех!

И главные слова благодарности – нашим  клиентам. Спасибо Вам за то, что Вы с нами! Примите наши искренние пожелания счастья, здоровья и благополучия!

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Экспертные разборы за неделю: новые ставки по НДФЛ, переоценка основных средств, 6-НДФЛ в 1С, уведомление по ЕНП в июле

Смотрите дайджест разборов, который подготовила редакция за неделю.

НДС

НДС можно не платить при передаче товаров в рекламных целях

Компании нужно соблюсти ряд пунктов, чтобы получить освобождение от НДС за рекламный товар.

Кадры

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Узнайте, может ли индивидуальный предприниматель нанимать работников. Руководство по процессу найма, оформлению договоров и типам трудового соглашения.

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

ЕФС-1 придется сдавать по новым срокам

Работодателей обяжут сдавать подраздел 1.1 на следующий день, если сотрудника перевели на удаленку или на неполную занятость.

❗ Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1. Мнение эксперта

С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.

Что налоговый агент должен включить в декларацию по прибыли

Налоговым агентам обязательно нужно заполнить подраздел 1.3 раздела 1 и Лист 3 декларации по налогу на прибыль. Сдать документ нужно до 25 июля.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Забудьте об ошибках в ведении учета с новым онлайн-курсом «Клерка» — «Типичные ошибки бухгалтера в бухгалтерском и налоговом учете»!

До сдачи отчетности за второй квартал остаются считанные дни. Уверены, что сделали все без ошибок? Не сомневайтесь в результатах своей работы — пройдите наш новый онлайн-курс, в котором собраны часто встречающиеся ошибки бухгалтеров, и то, как их найти и исправить.

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Бизнесу упростят покупку земли

Власти признали, что предоставление земельных участков для предпринимательской деятельности занимает слишком много времени. Теперь эти сроки сократят с двух лет до одного года.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

Курсы бухгалтерии для строительных организаций необходимы для точного учета затрат на материалы, труд и оборудование. Они помогают управлять финансовыми потоками, минимизировать налоговые риски и соблюдать нормативные требования. Это улучшает контроль за проектами и повышает прибыльность компании.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

ФНС обновила позицию по дроблению бизнеса

Инспекторы могут признать едиными доходы взаимозависимых компаний, которые применяют специальные режимы налогообложения, и потом доначислить налог фирме на ОСНО.

Банки

Правительство запретит открывать счета несовершеннолетним

Чтобы подростки не столкнулись с противоправными действиями мошенников, им запретят самостоятельно открывать банковские счета без согласия родителей.

Чеки

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах

Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.

ФСБУ

Компания купила оборудование для сдачи в аренду: как правильно вести его учет

Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.

Проверки

Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных

Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.

УСН

ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов

Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму фиксированных страховых взносов в составе расходов независимо от факта их уплаты.

Интересные материалы

ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО