Российский налоговый саммит в аргументах и фактах

Пресс-особняк ИД «АиФ» гостеприимно распахнул свои двери для участников Российского налогового саммита 2012, который состоялся 25 апреля. Спонсором мероприятия стала компания «Такском» – лидер рынка защищенного электронного документооборота в России.

Пресс-особняк ИД «АиФ» гостеприимно распахнул свои двери для участников Российского налогового саммита 2012, который состоялся25 апреля (ул. Мясницкая, 42). Спонсором мероприятия стала компания «Такском» – лидер рынка защищенного электронного документооборота в России.

В мероприятии приняли участие: Сергей Разгулин, замдиректора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, Леонид Адян, менеджер группы трансфертного ценообразования компании «КПМГ», Василий Зудин, заместитель коммерческого директора компании «Такском», Дарья Невская, ведущий юрист Департамента международного налогового планирования юридической фирмы «Клифф», Дмитрий Дедов, судья ВАС РФ, Егор Лысенко и Ксения Литвинова, ведущие юристы «Пепеляев Групп», финансовые директора и главные бухгалтеры российских и западных компаний.

Эксперты рассказали о налоговой политике 2012–2014 гг., актуальных изменениях в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, в частности, о налоге на прибыль и НДС, о тенденциях в международном налогообложении, рассмотрели наиболее актуальные судебные решения по налоговым спорам, которые окажут существенное влияние на работу бизнеса в 2012 году.

По-особенному теплая и дружественная обстановка располагала. Слушатели задавали интересующие их вопросы и получали практические советы и рекомендации от экспертов.

Бухгалтеров интересовали вопросы составления счетов-фактур, трансфертного ценообразования, создания консолидированной группы налогоплательщиков, внедрения электронного документооборота.

Слушатели узнали о том, как подготовиться к нововведениям в налоговой сфере, какую налоговую политику следует выбрать? Какие риски сегодня существуют для успешного ведения бизнеса?

Участники саммита совершили краткий экскурс в историю электронного документооборота в России, о которой рассказалзаместитель коммерческого директора компании «Такском» Василий Зудин. Эта тема вызвала особый интерес, так как стремительное развитие за последние годы законодательной базы открывает перед бизнесом новые возможности. Что нужно для того, чтобы перейти на электронный документооборот? И какие преимущества это даст? Как сделать обмен счетами-фактурами в электронном виде возможным уже в 2012 году? Когда можно будет обмениваться первичными документами с контрагентами и контролирующими органами?

Главные бухгалтеры узнали о новом программном продукте «1С-Такском», с помощью которого можно обмениваться первичными электронными документами, не выходя из программ «1С», и приглашать к электронному документообороту контрагентов.

В завершении саммита состоялся круглый стол, в котором приняли участие: Михаил Подлазов, вице-президент по финансам Русской Фитнес Группы «World Class», Антонина Сидоренко, финансовый директор «АиФ», Елена Барвицкая, руководитель Санкт-Петербургского филиала компании «Такском», Вадим Зарипов, заместитель главного редактора журнала «Налоговед», Людмила Кочубеева, главный бухгалтер, начальник управления бухгалтерского и налогового учета, ОАО МХК «ЕвроХим», Алексей Скворцов, финансовый директор ТД «ГУМ».

Эксперты круглого стола обсудили такие важные направления в деятельности компаний, как: налоговое планирование, выработка налоговой стратегии, управление рисками, взаимодействие финансового отдела компании с другими подразделениями, повышение финансовой устойчивости компании, налоговая безопасность.

Они отметили, что у разных компаний – разные стратегии. Одни используют агрессивный подход в работе, другие – консервативный, а третьи – взвешенный.

Все единодушно пришли к выводу, что налоговая стратегия – это взгляд, подход, принцип, философия. И она не обязательно должна быть отражена на бумаге.

Главное – планировать сделки, согласовывать договоры и правильно их оформлять. И здесь многое зависит от главных бухгалтеров и финансовых директоров, от их квалификации и умения принять правильное решение в нестандартной ситуации, предугадать и обосновать риски, связанные с конкретной сделкой, обеспечить информационную безопасность.

Руководитель Санкт-Петербургского филиала компании «Такском» Елена Барвицкая вкратце рассказала о практическом внедрении электронного документооборота в одной из компаний, в результате которого пришлось перестроить все внутренние бизнес-процессы. Но результаты превзошли все ожидания. Компания смогла оптимизировать свою деятельность за счет внедрения современных информационных технологий и существенно снизить затраты.

В настоящее время компания «Такском» предлагает организациям шире использовать преимущества электронного документооборота и сдавать не только отчетность в электронном виде, но и обмениваться счетами-фактурами и другими первичными документами через Интернет, используя систему защищенного электронного документооборота.

Ведь главное для современного бизнеса – это не только конфиденциальность, но и безопасность!

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах

Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.

ФСБУ

Компания купила оборудование для сдачи в аренду. Как правильно вести его учет

Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.

Проверки

Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных

Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.

УСН

ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов

Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму страховых взносов в составе расходов.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь дня рождения школы «Клерка». Сегодня последний день акции!

22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. Сегодня, 22 июля, у вас есть последний шанс, чтобы купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.

Банки

Компании смогут оспорить высокий уровень риска от Центробанка

Банк России будет самостоятельно рассматривать заявления о пересмотре рейтинга компании на платформе «Знай своего клиента». Пока что заявки принимают межведомственная комиссия и Росфинмониторинг.

Саморазвитие

5 качеств, которые помогут бухгалтеру в карьере  

Бухгалтерия — это важная и ответственная сфера деятельности, которая требует от специалистов особых свойств личности. Рассмотрим 5 ключевых качеств, которые помогут бухгалтеру в построении успешной карьеры и достижении профессиональных высот.

5 качеств, которые помогут бухгалтеру в карьере  
НДФЛ

Удержание из зарплаты за питание не облагается НДФЛ и взносами

Если работник ест за свой счет, он не должен платить за это НДФЛ.

НДФЛ

Налог на богатых принесет в бюджет 181 млрд рублей

В конце этого года Минфин ожидает, что НДФЛ по ставке 15% принесет в казну 181 млрд рублей. С 2025 года будет действовать новая прогрессия.

Интервью

Бизнесу пора заняться поиском компетентных бухгалтеров. Интервью с Оксаной Кавериной

Про предстоящие изменения в налоговом законодательстве и про то, как к ним подготовиться, рассказала Оксана Каверина, руководитель аутсорсинговой компании «Уполномоченная бухгалтерия», практикующий бухгалтер и налоговый консультант с 20-летним стажем, спикер V всероссийской бухгалтерской конференции «Клерка».

Бизнесу пора заняться поиском компетентных бухгалтеров. Интервью с Оксаной Кавериной

🔥 Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1

С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.

Оплата перевозки внутри другой страны не облагается налогом на прибыль в РФ

При выплате дохода иностранной компании, в том числе за международную перевозку, российская организация в качестве налогового агента должна удержать налог на прибыль.

Кадры

Две трети профессий в России оказались дефицитными

За последний год дефицит кадров в стране усилился в большинстве отраслей. Чаще всего работодатели ищут специалистов по продажам и линейный персонал. Таковы результаты обзора, проведенного ПЭК и рекрутиноговой платформой hh.ru при участии «Грузовичкоф», «ОренЗМК» (резидент «Сколково»), Major Cargo Service, «МТЭК-Логистик» и «Скиф-Карго».

Как оформить выдачу денег под отчет

Рассказываем, как выдать деньги под отчет и какими документами оформить выдачу денежных средств.

Как оформить выдачу денег под отчет

В ЕФС-1 будет больше информации о договорах ГПХ

Подавая сведения о заключении договора ГПХ по форме ЕФС-1, надо будет делать пометку, есть ли в договоре условие о взносах на травматизм.

4

🎂 Сегодня последний день суперакции в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

Какой же праздник без подарков? 22 июля, мы отмечаем наш первый юбилей — 5 лет школе «Клерка»! Сегодня последний день, когда вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей. Успейте воспользоваться выгодным предложением!

🎂 Сегодня последний день суперакции в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

Интересные материалы

Обвиняемых по экономическим статьям не могут ограничивать в контактах с уполномоченными по правам предпринимателей

Генпрокуратура России заявила, что после ее вмешательства искоренена незаконная практика, ограничивавшая полномочия омбудсменов на посещение обвиняемых в совершении экономических преступлений.