Эта статья о том:
1. Как Ваша компания может автоматизировать бизнес за 6938 рублей в год,
2. Чем программа Бухсофт Онлайн лучше обычной бухгалтерской программы,
3. Почему мы называем Бухсофт Онлайн "готовой облачной бухгалтерией".
Наверняка Вы слышали про облачные вычисления, облачные сервисы. Мы используем эти новые технологии для того, чтобы учет и работа Вашей компании становились проще.
Вам уже не надо выстраивать схемы с закупкой дорогостоящих серверов, лицензионного программного обеспечения, установкой и внедрением всего этого, налаживать связи между разными программами. Не надо нести запредельные расходы на сопровождение, администрирование и т.д.
Десятки тысяч компаний уже используют Бухсофт Онлайн. Мы гордимся тем, что в этом году Бухсофт-Онлайн стал победителем премии «Облака 2012» в номинации облака для бизнеса посредством народного голосования! Это значит, что наш продукт Вам полезен! Наш продукт изучается в профильных ВУЗах страны, по нему написаны учебные пособия, студенты регистрируются в нем и выполняют контрольные работы. А значит мы создали перспективный продукт.
Регистрируйтесь и Вы в Бухсофт Онлайн - перед Вами полноценная учетная программа, CRM и правовая система! Программа позволяет 3 месяца работать в полнофункциональном режиме бесплатно (кроме электронной отчетности)!
Все что Вам надо – теперь есть в Бухсофт Онлайн!
Целый год мы активно развивали продукт и сейчас хотели бы кратко систематизировать информацию о возможностях и преимуществах Бухсофт Онлайн.
Для начала наш двухминутный ролик о программе:
Итак,
«БухСофт-Онлайн» - это единое комплексное SaaS-решение для автоматизации всего Вашего бизнеса.
Бухсофт Онлайн состоит из нескольких связанных между собой модулей, каждый из которых решает самостоятельную сферу задач:
Торговля и услуги Универсальный сервис для организации продаж, ведения склада и организации работы сбытовых служб организации. Есть возможность формирования всей предусмотренной законодательством первичной документации. Цена 2900 рублей в год. Бесплатный доступ в течение 90 дней с момента регистрации. |
Бухгалтерия Автоматизация бухгалтерского и (или) налогового учета для организации и ИП. Ведение банка, кассы, покупок, продаж. Автоматическое формирование проводок и автоматическое заполнение книги доходов и расходов. На основании введенных учетных данных возможно автоматическое формирование всей предусмотренной законодательством отчетности по направлениям ФНС и другие контролирующие органы. Цена 2900 рублей в год. Бесплатный доступ в течение 90 дней с момента регистрации |
||
Зарплата и кадры Универсальный сервис для ведения зарплатного учета (организации, ИП). Ведутся данные, необходимые для формирования отчетности в государственные внебюджетные фонды и ИФНС по форме 2-НДФЛ, работы с кадровыми документами. Онлайн-аналог программы "Зарплата. Табель. Кадры". Цена 2900 рублей в год. Бесплатный доступ в течение 90 дней с момента регистрации. |
Подготовка отчётности Позволяющий формировать установленную законодательством бухгалтерскую, налоговую отчетность и отчетность в государственные внебюджетные фонды в соответствующие контролирующие организации. Выгрузка отчетных файлов производится в установленных законодательством форматах для последующей передачи их по защищенным каналам ТКС (отчетность через интернет). Цена 2900 рублей в год. Для пользователей Бухсофт предусмотрены индивидуальные условия. |
||
Тестирование отчётности Онлайн-сервис тестирования любых отчетных файлов, отвечает всем требованиям ПФР, ИФНС и ФСС, так как разработан при участии их специалистов. Ваша отчетность всегда проверяется последней актуальной версией программы с учетом всех изменений. Сервис бесплатный благодаря нашему партнеру – 2ТBank.ru. |
Отправка отчётности Позволяющий отправлять сформированную отчетность в контролирующие органы по направлениям ФНС, ПФР и ФСС. Данный сервис является совместной разработкой с Удостоверяющим центром ЗАО «Калуга Астрал». Цена 2938 рублей в год с момента формирования ЭЦП. |
||
Планировщик задач Онлайн-модуль, позволяющий ставить напоминания и задачи, контролировать ход их выполнения, анализировать эффективность использования рабочего времени исполнителями. Пользователь имеет возможность привлекать к выполнению задач как собственных сотрудников, так и внешних исполнителей с различными правами доступа. Цена 2900 рублей в год. Бесплатный доступ в течение 90 дней с момента регистрации. |
Иные сервисы
Онлайн формирование учетной политики >> Сервисы бесплатные. |
Вот только некоторые преимущества Бухсофт Онлайн!
Вы только представьте насколько это удобно!
- Единая программа для всего коллектива! Управленческий учет, торговля, бухгалтерский учет, кадровый учет, электронный документооборот и т.д. - наконец-то это все можно вести в одной общей программе с разграничением прав доступа.
- Вы имеете возможность работать с актуальными данными из дома, из автомобиля, без импортов из одной программы в другую.
- Вам не надо копировать данные на флешку, так как для Вас уже работает автоматический бэкап, и Ваши данные надежно защищены.
- Ваш бухгалтер может вообще забыть, что такое набивать наменклатуру закупленного товара и реквизиты документов, так как все это Бухсофт Онлайн может делать одним кликом из почты от Вашего поставщика.
Это только некоторые преимущества. Еще общие преимущества можно прочитать здесь.
Выделим некоторые преимущества в самих модулях:
Бухгалтерия. Учитывает любой режим налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД). Прост для ИП и содержит все необходимое для профессионального бухгалтера. Декларации по данным учета заполняется одним кликом! В программе содержатся такие уникальные для SaaS-решений возможности как автоматическое формирование проводок, учет в производстве, закрытие счетов, развернутый учет основных средств и многое другое, что актуально для Вас! Проще говоря – есть все, что надо для полноценного учета! Цена 2900 рублей в год.
Зарплата и Кадры позволяет не только начислять саму зарплату, но и больничные, отпускные, печатать кадровые документы, автоматически формировать отчеты по персонифицированному учету и 2-НДФЛ. Проще говоря, в ней есть все необходимое. Мы предлагаем готовый продукт! Тоже 2900 рублей в год.
Особый интерес представляет модуль Отправка отчетности. Наша технология позволяет подключить к системе отправки электронной отчетности организацию из любого региона. Пользователь может подписывать своей ЭЦП и отправлять отчетность во все органы (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат). И самое главное – пользователь может это делать с любого компьютера! Наша технология не требует установки крипто средств! Отсюда и доступная цена - всего 2938 рублей в год. Все включено! Тысячи организаций уже оценили удобство и преимущества!
Корпоративный планировщик задач – CRM, которая объединяет и систематизирует все задачи компании по сотрудникам, направлениям, приоритетам. Ничто не забыто! Напоминания себе, контроль над задачами сотрудников. Совместно работать в планировщике могут не только коллеги, но и Ваши клиенты, контрагенты. Систематизируйте работу с клиентами, контролируйте этапы, назначайте ответственных лиц. Цена 2900 рублей в год.
До 30 декабря 2012 года Вы имеете уникальную возможность приобрести все эти модули Бухсофт Онлайн рекламной цене 6938 рублей в год. Ваша экономия составляет 7600 рублей в год!
И бесплатные возможности - всегда актуальны!
Модуль Тестирование отчетности стал вновь доступным всем желающим! Одним кликом Вы имеете возможность протестировать всю Вашу отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС всеми актуальными тестирующими программами с актуальным Классификатором адресов! Ничего не надо обновлять, просто тестируете и получаете результат.
Также в ближайшее время мы актуализируем для Вас модуль Учетной политики организации на 2013 год. Она будет как для общего режима налогообложения, так и для УСН. Принцип работы прост – Вы отвечаете на вопросы анкеты, а программа формирует Вам готовый вариант Приказа об учетной политике предприятия.
Из системы Бухсофт Онлайн предусмотрена возможность работать с правовой системой КонсультантПлюс (поиск ведется по некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс на сайте www.consultant.ru)!
Ваше участие в наших планах!
Планов много.
Ну, например. Сейчас мы планируем синхронизировать работу модуля Торговля и услуги с офлайн версией аналогичной программы. Используйте преимущества любой из программ!
Мы обязательно дадим возможность корректировать формы первичных документов, чтобы Вы могли проставить туда свою печать и подпись, сделать свой бланк.
В наших планах интеграция с программными продуктами для Интернет магазинов и если у Вас есть пожелания и предложения на сей счет, то самое время сейчас обсудить с нами эти задачи.
Многие возможности будут реализованы по заявкам, приходящим от пользователей системы.
Мы любим конструктивную критику. Если у Вас есть предложения по сотрудничеству или просто хорошие идеи для развития сервиса – пишите на нашем форуме.
А еще мы активно расширяемся и приглашаем к нам на работу менеджеров по продажам, консультантов по бухгалтерскому учету и налогообложению, программистов-разработчиков. Наш офис у метро Менделеевская. Имеем возможность и желание обучать и стажировать молодых специалистов без опыта. Написать нам можно на info@buhsoft.ru.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru