Многолетний опыт общения с пользователями программы Бухсофт: Торговля и Услуги помогает программе развиваться и совершенствоваться. Она прошла в своем развитии стадии от «распечатать первичный документ» до комплекса, реализующего синхронизацию работы удаленных рабочих точек.
Программа так же позволяет:
- вести учет от лица нескольких организаций в рамках одной программы;
- загружать данные в справочники и документы из екселя;
- быстро вводить первичные документы из XLS файла, с помощью сканера штрих-кодов, в простой форме ввода (аналогичной XLS книге)
- гибко формировать ценовую политику.
Полную информацию по функциональным возможностям программ можно здесь >>.
Не смотря на богатый функционал, есть устойчивая группа пользователей использующих в своей работе не все возможности программы, или ведущие учет небольших организаций. Учитывая пожелания этой группы мы решили изменить нашу ценовую политику в отношении программы, сделав более гибкой и привлекательной для различных категорий пользователей.
Теперь стоимость зависит от количества введенных документов по конкретной организации. Если в результате работы Вы привысите количество оплаченных документов Вам потребуется просто доплатить разницу чтобы перейти «на новый уровень».
Теперь Вы можете вести полноценный учет и Вашей основной организации, тарифицируемую по максимальной цене, и «вспомогательного» ИП (для примера) не переплачивая за ведение учета последнего.
На сайте БухСофт Вы можете ознакомиться с актуальными ценами на программу и выставить счет или оплатить электронными деньгами или другими средствами мгновенных платежей.
Две минуты Вашего времени на просмотр и Вы уже вводите первичные документы в программу, так же легко как заполняете бланк Exсel.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru