«Моё дело» и «Кнопка» договорились о партнерстве

Теперь бизнесмены смогут вести бухгалтерию и расчётный счет в Кнопке на облачной бухгалтерии «Моё дело». Команды Кнопки и «Моего дела» разрабатывают совместный тариф для бизнесменов, и в начале осени проект будет запущен.

Теперь бизнесмены смогут вести бухгалтерию и расчетный счет в Кнопке на облачной бухгалтерии « Моё дело». Команды Кнопки и « Моего дела» разрабатывают совместный тариф для бизнесменов, и в начале осени проект будет запущен.

Совсем скоро каждый московский предприниматель сможет отдать свой бизнес на обслуживание в Кнопку и пользоваться сервисом « Моё дело» в рамках единого пакета услуг. При этом специалисты Кнопки будут вести бухгалтерию клиента в «Моем деле», чтобы он продолжал работу в привычном интерфейсе облачного сервиса .

Заплатив в одну кассу, предприниматель сможет пользоваться услугами аутсорсинга в Кнопке и сервисом « Моё дело» одновременно, причем для клиентов « Моего дела» предусмотрены особые условия.

«Моё дело» — крупный онлайн-сервис для предпринимателей и бухгалтеров с набором удобных инструментов для ведения бухгалтерии , расчета налогов, сдачи отчетности и создания документов. Кнопка — это сервисная компания, которая помогает московским предпринимателям избавиться от рутины, предоставляя удаленное бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение, услуги бизнес-ассистента и расчетный счет в банке.

Кнопка первой из российских бухкомпаний научилась вести учет в « Моем деле». Обычно для этих целей используют продукты 1С и другие отраслевые решения.

Антон Сизов, директор Кнопки, рассказал, как это поможет предпринимателям, и поделился планами:

«Обычные бухкомпании часто не хотят делать свою деятельность прозрачной. Они редко думают о том, что удобно для клиента. Допустим, предприниматель привык вести свою деятельность при помощи веб-сервиса, но бизнес вырос, и делать все самостоятельно уже не получается. Предприниматель идет в бухкомпанию, где у него забирают любимый инструмент и дают вместо нее удаленный доступ к базе 1С. Пользоваться этим инструментом предприниматель не умеет, он не знает, где посмотреть проводки и как быстро создать счет, но приходится учиться или платить за два продукта, потому что иного выбора нет. Мы хотим избавить предпринимателей от этих сложностей и готовы пользоваться инструментами, которые удобны для клиента. Коллеги из «Моего дела» первыми согласились поддержать нас в этой борьбе с плохим обслуживанием».

«Партнерство « Моего дела» и Кнопки стало технологическим прорывом и формирует совершенно новое отношение к бухгалтерскому учету и ведению бизнеса . Компания « Моё дело» создала востребованный и удобный сервис , интегрированный с крупнейшими банками России, которым активно пользуется более 100 тысяч предпринимателей. Коллеги из Кнопки сумели превратить обычную бухгалтерскую работу в высококачественную услугу. Объединившись, мы готовы предложить рынку абсолютно новый и универсальный продукт, где каждый сможет выбрать то, что ему нужно: самостоятельный учет в сервисе , облачного бухгалтера, бизнес-ассистента и даже банк.Мы делаем сложное — простым, дорогое — дешевым, рискованное — безопасным, облегчаем жизнь нашим клиентам. Предпринимателю больше не нужно думать о бумажках, только о бизнесе », — прокомментировал сотрудничество двух компаний Алексей Петров, директор по продукту интернет-бухгалтерии « Моё дело».

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru