АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»: количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились

24 февраля 2015 г., Москва — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для «Навигатора» — интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.

24 февраля 2015 г., Москва — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для «Навигатора» — интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.

Обновление расширяет возможности сервиса, повышая точность указанных агентствами данных, сейчас выбор потенциального подрядчика идет по 30 отраслевым специализациям и 100  услугам.

В «Навигаторе» PR-агентства можно фильтровать по категории или виду услуг, опыту работы в определенных отраслях, стажу на рынке. Помимо этого «Навигатор» дает возможность получить более детальную информацию о каждом агентстве, входящем в АКОС. «Визитка» содержит информацию о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных услуг, информацию о руководстве, корпоративную презентацию.

В текущей версии «Навигатора» доступные заказчикам услуги представлены в 11 категориях. Наибольшие изменения произошли в категории «Коммуникационные исследования и аналитика»: 3 агентства дополнили свою экспертизу в совокупности десятью видами услуг. Практически сравнялись с ней «Digital коммуникации» (4 агентства добавили девять новых услуг) и «PR-сопровождение маркетинга B2C/ B2B» (3 агентства добавили восемь новых услуг).

Обновление затронуло и опцию выбора агентства по опыту работы в отрасли. Шесть агентств дополнили список своих специализаций девятью отраслями, среди которых «Гостиничный сектор»,  «Индустрия моды и красоты»,  «Потребительские и детские товары» и «Бытовая техника и электроника» и пр.

Внесенные изменения позволяют повысить точность поиска клиентом оптимального PR-подрядчика. Кроме того, на основе данных, предоставленных для «Навигатора» агентствами-участниками АКОС, можно сделать вывод о наиболее распространенных видах услуг на российском PR-рынке.

Сразу четыре категории услуг оказались на первом месте: «PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B», «Коммуникационные исследования и аналитика», «Кризисные коммуникации» и «Корпоративные коммуникации». Эти категории услуг представлены у 30 из 34 агентств (88%), входящих в АКОС. Наименее распространенной категорией стали «Политические коммуникации», услуги в этой категории предоставляют только 8  PR-агентств (24%).

Обновления своих профилей в сервисе «Навигатор» осуществили PR-агентства «Михайлов и Партнеры», Insiders, SPN Communications, PR Partner, R&I, Ketchum Maslov, Primum, AGT, Comunica, Ex Libris, «Сокур и партнеры» и Pro-Vision Communications. Также на сегодняшний день в сервисе представлены в удобном формате кейсы, отражающих лучшие практики агентств «Михайлов и Партнеры» и Pro-Vision Communications, BC Communications, Ex Libris, Kesarev Consulting, R&I, «А-ТАК», PR Inc., Primum, »Интериум», Insiders и КРОС. В том числе можно ознакомиться с кейсами, ставшими финалистами и лауреатами престижных национальных и международных премий в области PR.

Необходимо отметить, что все вносимые обновления проходят проверку. PR-агентства, заявляющие наличие тех или иных компетенций предоставляют необходимые подтверждения в виде кейсов проектов, выдержек из актов или договоров или благодарностей от клиентов, которые проходят проверку со стороны рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг , в которую входят представители агентства маркетинговых коммуникаций R&I; агентства медийных исследований Ex Libris; коммуникационного агентства Artisan Group; коммуникационного агентства PR Partner; агентства «Райхлин и Партнеры. Управление Репутацией», а также Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

«Теперь у наших Клиентов будет меньше сложностей с выбором идеального подрядчика, — считает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — Хотя члены  АКОС пересекаются и конкурируют по многим видам услуг, у каждого есть своя специфика и специализация. «Навигатор» позволяет Клиенту с легкостью ее определить».

«АКОС рассматривает сервис подбора PR-агентств «Навигатор» как важное подспорье для анализа возможностей по сотрудничеству с агентствами с учетом их профессиональных компетенций и опыту работы. «Навигатор» предоставляет, по сути, ключевую информацию, необходимую для отбора профильных подрядчиков, организации запросов котировок и инициирования сотрудничества. Одновременно АКОС содержит важную информацию не только для заказчиков, но и потенциальных сотрудников, а также партнеров и подрядчиков PR-агентств», — отмечает руководитель рабочей группы АКОС по продвижению PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 30 национальных организаций. Ассоциация объединяет более 1900 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие

PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

www.akospr.ru

Контактная информация:

Ольга Филимонова

Исполнительный директор АКОС

director@akospr.ru

+7 (495) 510 22 00

Мария Кабакчи

Директор по маркетингу PR-агентства PR Partner

maria@prpartner.ru

+7 (495) 632-72-74 доб. 112

+7 (926) 593-82-37                  

+7 (965) 409 03 10

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Налоговый терроризм, уплата взносов предпринимателем-пенсионером, налоговая помощь Трампа Байдену в обзоре

События дня. Налоговые события.

Обзоры для бухгалтера

Знакомство с экспертами Клерк.Консультаций: Надежда Камышева

Мы начинаем вести серию заметок о наших экспертах. Сегодня рассказываем о самом опытном эксперте — Надежде Камышевой, которая уже более 20 лет помогает бухгалтерам решать их рабочие вопросы.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728

Не стоит волноваться, если при умножении дохода на ставку рассчитанный налог в 6-НДФЛ не сойдется с реальным. Чем больше сотрудников, тем больше может быть разбег.

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
IT-компании

Свыше 18 тысяч IT-компаний продлили аккредитацию. Но это не все

2 тысячи компаний в сфере IT решили не подавать заявление на продление аккредитации. Они перестали соответствовать критериям.

Миграционный учет

Мигрантам предлагают носить цифровые браслеты

Чтобы следить за перемещениями мигрантов внутри РФ, власти хотят надеть на них цифровые браслеты и заставить приезжих проходить дактилоскопическую регистрацию.

Налог на имущество

Долги по налогу на имущество сократились на 31%

19 млн россиян закрыли долги по налогам после введения ЕНС.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Бесплатно с Уведомление по ЕНП

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года

В июльском уведомлении не будет взносов. В него войдет НДФЛ и квартальные авансовые платежи по другим налогам.

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года

ФАС признала недобросовестной конкуренцией копирование упаковки бренда «AXE»

Производителю запретили выпускать дезодоранты и гели для душа «EXXE» в упаковке, которая копирует фирменный стиль бренда «AXE».

6-НДФЛ

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ

В статье расскажем, как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ, как правильно заполнить расчет и не допустить ошибок.

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ
Маркетплейсы

Что такое оборачиваемость товаров и как ее рассчитать

Продавцу важно правильно управлять товарными запасами: вовремя привозить поставки на склад, закупать не слишком большие, но и не маленькие партии. Справиться с этой задачей помогает расчет оборачиваемости товаров. Рассказываем, о чем говорит этот показатель и как его посчитать.

Что такое оборачиваемость товаров и как ее рассчитать

Повышение утильсбора будет поэтапным до 2030 года

Минпромторг сообщил, что продолжает анализировать поступающие предложения по индексации утилизационного сбора.

Ценные бумаги

Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг

В этом материале рассказываем, зачем нужен депозитарий, какова его роль в инвестициях и как проверить его надежность.

Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг
Лицензирование

На Госуслугах можно будет получить лицензию на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию

Роспотребнадзор утвердил Административный регламент по предоставлению государственной услуги лицензирования деятельности оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Кредитные карты

Россияне стали брать больше денег по кредитным картам

Рост ключевой ставки ЦБ не ослабил спрос на кредитные карты. Клиенты стали чаще пользоваться беспроцентным периодом при оформлении таких продуктов.

🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь Дня рождения школы «Клерка»! Акция действует до 22 июля

22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.

Обучение для бухгалтеров

🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

Какой же праздник без подарков? 22 июля мы отмечаем наш первый юбилей — 5 лет школе «Клерка»! До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей. Успейте воспользоваться выгодным предложением!

🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: Microsoft допустил глобальный технический сбой, в Москве «оранжевый» уровень из-за грозы, X5 начала доставлять посылки

Подготовили обзор главных событий дня — 19 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

КоАП РФ

Решено, кто будет рассматривать жалобы на постановления административных комиссий

Минюстом разработал проект закона с изменениями в КоАП по конкретизации полномочий по пересмотру постановлений по делам об административных правонарушениях.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Многие предприниматели считают, что решение банка не в пользу клиента после запроса документов по 115-ФЗ — это конечная точка бизнеса. Однако, это далеко не так: банки стараются выстраивать отношения по принципам долгосрочного сотрудничества и помогать компаниям. Например, Сбер позволяет продолжить ведение бизнеса после блокировки по 115-ФЗ, если клиент скорректирует свою деятельность. Как получить помощь в Сбере после такого решения рассказываем в статье.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Интересные материалы

Ведение бизнеса

Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета

Сегодня торговые контакты РФ и КНР вышли на новый уровень и развиваются быстрыми темпами. Поэтому вопрос правильного ведения переговоров с китайцами выходит на первый план. Чтобы найти общий язык, важно уважать своего собеседника, его принципы и привычки — только тогда можно получить положительные результаты и заключить выгодный контракт.

Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета