Живое общение как главная ценность бизнеса. ЭОС провела в Казани партнерский «Весенний документооборот»

На прошлой неделе состоялась ежегодная партнерская конференция компании ЭОС - «Весенний документооборот – 2015».

ФОТООТЧЕТ С КОНФЕРЕНЦИИ

На прошлой неделе состоялась ежегодная партнерская конференция компании ЭОС - «Весенний документооборот – 2015». В этом году она была посвящена новым вызовам рынка и прошла под девизом «Вместе мы – сила!». Представители ЭОС и компаний-партнеров в активном диалоге искали ответы на вопросы, обозначенные как ключевые для трех основных дней работы: «Куда идем?», «Как идем?», «С чем идем?». Темами встречи стали новые вызовы рынка и тактика действий в сложных экономических условиях, эффективные методы продвижения продуктов и взаимодействия с клиентами, и, красной нитью - высокая значимость партнерской экосистемы для компании ЭОС и важность живого общения между бизнес-партнерами.

ВД2015

Партнерская конференция «Весенний документооборот», наряду с клиентским «Осенним документооборотом» - в числе наиболее крупных и важных мероприятий, проводимых компанией ЭОС. Конференции ежегодно собирают по несколько сотен специалистов. В этом году на «Весеннем документообороте – 2015» были представлены большинство регионов России: от самого западного (Калининградской области) до восточных Сахалинской области и Хабаровского края. Генеральный директор компании ЭОС Владимир Баласанян неоднократно подчеркивал важность партнерской сети для разработчика: «Партнерская сеть - это то, чем мы живем, это очень важно для нас».

Технологическими партнерами выступили Canon Европа и Canon Россия, Fujitsu, «Аладдин Р.Д.» (Москва), «АйДесайд» (Московская область, Королев), ПИРИТ (Москва), NeuHaus (Москва), «Актив» (Москва), «Инновационные технологии» (Москва). Начальник Управления маркетинга ЭОС Елена Иванова отметила, что в этом году число партнеров конференции увеличилось, и это показатель того, что рынок по-прежнему расширяется.

Конференция проходила в казанском отеле «Ривьера» и заняла четыре дня – с 20 по 23 апреля. Первый день ознаменовался открытием мероприятия, далее на протяжение трех дней звучали доклады и дискуссии, в ходе которых освещались рыночные тренды, новые версии продуктов ЭОС, партнерские решения, а также вопросы взаимодействия партнеров как с ЭОС, так и с клиентами. 

Так, генеральный директор компании ЭОС Владимир Баласанян продемонстрировал обзорную презентацию «Компания ЭОС и рынок СЭД – достижение, перспективы, развитие». Он напомнил о том, что компания ЭОС была образована в 1994 году, когда все документы были бумажными, а компьютеры использовались в качестве пишущих машинок. За последующие годы электронный документооборот в России прошел несколько эволюционных вех, а сама компания ЭОС выросла в центр компетенции отрасли, сегодня у нее 6 тыс. клиентов, которые используют в общей сложности порядка 1 000 000 рабочих мест. Стимулами будущего роста отрасли Владимир Баласанян назвал ряд законодательных инициатив Правительства РФ, а в числе проблем перехода к полноценному электронному документообороту -  отсутствие гаранта доставки электронных писем и нерешенные вопросы, связанные с длительным хранением документов.

Генеральный директор «ЭОС Софт» Андрей Козлов выступил с докладом «Итоги партнерской работы. Что дальше? Какими мы должны быть в условиях спада экономики». Основные тенденции 2014 года, по наблюдениям спикера - рост числа проектов по внедрениюEOS forSharePoint, существенное повышение сложности проектов, миграция с платформы LotusDomino на Microsoft SharePoint, увеличение интереса клиентов к приобретению безлимитных лицензий. Итоги 2014 года – это 9 новых партнеров (из них три в Крыму, три в Казахстане), клиенты в Крыму (Космос-2) и вывод специальных цен на 2015 год. Самые интересные проекты прошли в Белоруссии, Республике Дагестан, Республике Мордовия, Кабардино-Балкарской Республике, «Костанайских минералах» (Казахстан) и Сахалинской области, которая стала вторым регионом после Бурятии, который полностью перешел на SharePoint и будет первым регионом, который работает на SharePoint 2013. 

Отдельные доклады были посвящены ряду продуктов ЭОС. Заместитель генерального директора компании ЭОС Евгений Червяковговорил о планах по развитию линейки решений EOS for SharePoint. Специалист управления маркетинга компании ЭОС Артем Андреев рассказывал о корпоративных мобильных приложениях и планах по их развитию. Особенное внимание было направлено на флагманское решение – СЭД «Дело». Начальник отдела «Электронное правительство» компании ЭОС Иван Скородумовсообщил об автоматизации государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «Дело», а начальник департамента по разработке программных продуктов ЭОС Василий Люкевич - о новом интерфейсе СЭД. «Изменения, происходящие в СЭД «Дело» - это, скорее, не просто смена интерфейса, а основа для ребрендинга системы», - отметил Владимир Баласанян.

Партнерским решениям также было уделено большое внимание. Руководитель направления документных сканеров компании «Canon Россия» Елена Бакулина зачитала доклад «Новые времена. Новые возможности» и впервые в России представила новый сканер DR-C240, который может сканировать страницы паспорта непосредственно в лотке подачи. Директор по развитию компании «АйДесайд» Михаил Демидов выступил с докладом «iDecide for EOS – эффективный способ борьбы с рецессией». Директор ООО «Медиалюкс» Валерий Брекоткин рассказал о решении «Электродокс» - легком мобильном клиенте к СЭД «ДЕЛО» на Android и iOS, а руководитель отдела разработки ПО ООО «Медиалюкс» Вадим Мингажев говорил про адаптацию EOS for SharePoint под нестандартные задачи. Начальник Управления систем документооборота и производства компании «ПРАЙМ ГРУП» Михаил Харев выступил с докладом «Мониторинг работоспособности СЭД». Заместитель генерального директора по развитию компании «Бизнес ИТ» Антонина Шиянова рассказала о мобильном приложении «Портфель руководителя», его возможностях и опыте внедрения, а также о его новых подсистемах. Руководитель направления развития сервисов ЭП компании Aladdin Максим Чирков сделал сообщение на тему «Электронная подпись и защита информации в электронном документообороте». Также прозвучали два партнерских выступления, объединенные общей темой «Вместе весело шагать» - заместителя генерального директора компании «ПИРИТ» Елены Озерной и заместителя генерального директора компании «КС-Консалтинг» Максима Живолуна

В программу «Весеннего документооборота – 2015» также были включены круглые столы. Маркетинговый круглый стол провела Елена Иванова, она предложила представителям компаний-партнеров высказаться относительно наиболее эффективных в работе по продвижению решений электронного документооборота инструментов маркетинга и рассмотреть несколько ситуаций, которые могут возникнуть в случае выхода на партнера ЭОС новый рынок или появления сильных конкурентов. Также Елена Иванова сделала презентацию «Новые условия работы и новые вызовы. Рекомендации по продвижению и активностям в условиях сжатых бюджетов», в ходе которой поделилась опытом ЭОС в сфере маркетинга.

Еще один круглый стол, посвященный различным аспектам совместной работы ЭОС и компаний-партнеров, вели Андрей Козлов, директор по работе с партнерами ЭОС Алексей Перегудов и начальник департамента ЭОС Сергей Танцоров. Они подняли такие темы, как взаимодействие ЭОС и партнеров, вопросы продаж и работы с клиентами, развитие специалистов, модификация партнерской программы, вопросы техподдержки. Со стороны представителей партнеров эти вопросы получили активный отклик, после официальной части их обсуждение продолжилось в кулуарах. 

На протяжении всей конференции в зале работали стенды технологических партнеров ЭОС. Так, компания «АйДесайд», партнер «Весеннего документооборота» четвертый год, в этом году презентовала платформу iDecide третьего поколения. Компания «Canon Россия», постоянный партнер конференции, на своем стенде проводила демонстрации «Мобильного офиса» и нового сканера DR-C240. ЗАО «Актив-софт», которая поддерживает «Весенний документооборот» второй год, знакомила участников конференции с собственными разработками – устройствами «Рутокен ЭЦП» и «РутокенЭЦП Flash». На стенде ЭОС проходили демонстрации продуктов ЭОС.

В подтверждение идеи о значимости не только деловой части, но и личного общения, ЭОС организовала для гостей конференции обширную культурную программу, которая включала знакомство с Казанью и посещение таких известных на всю страну достопримечательностей, как Казанский Кремль, Богородицкий мужской монастырь, Раифский Богородицкий мужской монастырь, остров-град Свияжск. Участники встречи познакомились с национальным татарским фольклором и кухней в развлекательном комплексе «Туган Авылым», а завершение конференции отметили в горнолыжном комплексе «Казань». Там же состоялось награждение памятными дипломами партнеров ЭОС, показавших хорошие результаты по направлениям своего развития за минувший год, в числе награжденных – «Офис-Док», «Бизнес ИТ», «ИнфоИнжиниринг», «МедиаЛюкс», «Юнисофт» и другие.

Конференция была высоко оценена как топ-менеджментом ЭОС, так и представителями компаний-партнеров. По словам Владимира Баласаняна, ЭОС удалось найти новый формат общения, при котором конференция становится не столько способом донести техническую информацию, сколько путем выявления и обсуждения общих проблем, установления человеческих контактов. Генеральный директор «Офис-Док» Григорий Матвеев считает, что «Весенний документооборот» прошел на традиционно высоком уровне, на мероприятии прозвучало много полезной информации, особенно в части новых технологий маркетинга и методов получения хороших показателей в условиях стагнации или спада экономки. Генеральный директор «Бизнес ИТ» Юрий Лабушкин в числе наиболее актуальных тем назвал также решения на мобильном рынке, новые версии решений ЭОС, тенденции экономической ситуации в стране. Директор «ИнфоИнжиниринг» Рустам Гайнутдинов оценил конференцию как позитивное и познавательное мероприятие, на котором можно почерпнуть много интересных идей. Действительно, множество вопросов удалось обсудить кулуарно, что еще раз подтвердило эффективность выбранного соотношения официальной и неформальной частей программы, резюмировал Андрей Козлов.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Знакомство с экспертами Клерк.Консультаций: Надежда Камышева

Мы начинаем вести серию заметок о наших экспертах. Сегодня рассказываем о самом опытном эксперте — Надежде Камышевой, которая уже более 20 лет помогает бухгалтерам решать их рабочие вопросы.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728

Не стоит волноваться, если при умножении дохода на ставку рассчитанный налог в 6-НДФЛ не сойдется с реальным. Чем больше сотрудников, тем больше может быть разбег.

На 6 рублей в 6-НДФЛ могут быть отклонения. Богатым инвесторам обещают вернуть больше НДФЛ. 🙏«Ночной бухгалтер» № 1728
IT-компании

Свыше 18 тысяч IT-компаний продлили аккредитацию. Но это не все

2 тысячи компаний в сфере IT решили не подавать заявление на продление аккредитации. Они перестали соответствовать критериям.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Мигрантам предлагают носить цифровые браслеты

Чтобы следить за перемещениями мигрантов внутри РФ, власти хотят надеть на них цифровые браслеты и заставить приезжих проходить дактилоскопическую регистрацию.

Долги по налогу на имущество сократились на 31%

19 млн россиян закрыли долги по налогам после введения ЕНС.

Бесплатно с Уведомление по ЕНП

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года

В июльском уведомлении не будет взносов. В него войдет НДФЛ и квартальные авансовые платежи по другим налогам.

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

ФАС признала недобросовестной конкуренцией копирование упаковки бренда «AXE»

Производителю запретили выпускать дезодоранты и гели для душа «EXXE» в упаковке, которая копирует фирменный стиль бренда «AXE».

6-НДФЛ

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ

В статье расскажем, как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ, как правильно заполнить расчет и не допустить ошибок.

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ

Что такое оборачиваемость товаров и как ее рассчитать

Продавцу важно правильно управлять товарными запасами: вовремя привозить поставки на склад, закупать не слишком большие, но и не маленькие партии. Справиться с этой задачей помогает расчет оборачиваемости товаров. Рассказываем, о чем говорит этот показатель и как его посчитать.

Что такое оборачиваемость товаров и как ее рассчитать

Повышение утильсбора будет поэтапным до 2030 года

Минпромторг сообщил, что продолжает анализировать поступающие предложения по индексации утилизационного сбора.

Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг

В этом материале рассказываем, зачем нужен депозитарий, какова его роль в инвестициях и как проверить его надежность.

Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг

На Госуслугах можно будет получить лицензию на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию

Роспотребнадзор утвердил Административный регламент по предоставлению государственной услуги лицензирования деятельности оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Россияне стали брать больше денег по кредитным картам

Рост ключевой ставки ЦБ не ослабил спрос на кредитные карты. Клиенты стали чаще пользоваться беспроцентным периодом при оформлении таких продуктов.

🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь Дня рождения школы «Клерка»! Акция действует до 22 июля

22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.

🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

Какой же праздник без подарков? 22 июля мы отмечаем наш первый юбилей — 5 лет школе «Клерка»! До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей. Успейте воспользоваться выгодным предложением!

🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

⚡️ Итоги дня: Microsoft допустил глобальный технический сбой, в Москве «оранжевый» уровень из-за грозы, X5 начала доставлять посылки

Подготовили обзор главных событий дня — 19 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

КоАП РФ

Решено, кто будет рассматривать жалобы на постановления административных комиссий

Минюстом разработал проект закона с изменениями в КоАП по конкретизации полномочий по пересмотру постановлений по делам об административных правонарушениях.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Многие предприниматели считают, что решение банка не в пользу клиента после запроса документов по 115-ФЗ — это конечная точка бизнеса. Однако, это далеко не так: банки стараются выстраивать отношения по принципам долгосрочного сотрудничества и помогать компаниям. Например, Сбер позволяет продолжить ведение бизнеса после блокировки по 115-ФЗ, если клиент скорректирует свою деятельность. Как получить помощь в Сбере после такого решения рассказываем в статье.

Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию

Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета

Сегодня торговые контакты РФ и КНР вышли на новый уровень и развиваются быстрыми темпами. Поэтому вопрос правильного ведения переговоров с китайцами выходит на первый план. Чтобы найти общий язык, важно уважать своего собеседника, его принципы и привычки — только тогда можно получить положительные результаты и заключить выгодный контракт.

Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета

Интересные материалы

Страхование

Центробанк установил новые тарифы по страхованию опасных объектов

Нижняя граница тарифов по обязательному страхованию для большинства опасных предприятий снизится на 25%.