Агентство SEReputation проводит для предпринимателей фантастический Бизнес Марафон 2015

7–8 июля в режиме онлайн агентство репутационного и поискового маркетинга SEReputation проводит «Бизнес Марафон 2015». Это крупнейшая по размаху и спектру тематик онлайн–конференция из когда–либо организованных.

7–8 июля в режиме онлайн агентство репутационного и поискового маркетинга SEReputation проводит «Бизнес Марафон 2015». Это крупнейшая по размаху и спектру тематик онлайн–конференция из когда–либо организованных. И неизбежно – самая полезная для любого предпринимателя. Всего за пару дней в режиме марафона, в прямом общении с выдающимися мастерами, успешными бизнесменами и популяризаторами передовых идей и методов ведения бизнеса, можно осуществить «накачку», укрепить боевой дух, избавиться от пессимистических настроений, да еще и получить в свои руки массу новых, хорошо работающих инструментов. 

«Бизнес Марафон 2015» – отличная возможность за два дня «прокачать себя по полной», разогнать свое мышление до максимальной скорости, избавиться от застарелых схем и конструкций, познакомиться с новыми подходами и на реальных примерах убедиться в их эффективности. Это особенно важно сегодня, в условиях кризиса, стагнации экономики, внешних санкций и прочих угроз, когда остро необходим позитив и положительные примеры. Помогут в этом 60 приглашенных экспертов, которые сами достигли успеха, готовы поделиться с другими своими технологиями, и дать им – абсолютно бесплатно – четкие и конкретные рекомендации:

●      По продажам.

●      По личностному росту.

●      По маркетингу.

●      По здоровью.

День 1 – 7 июля – День маркетинга и продаж – около 8 часов непрерывного обмена полезной информацией. Его откроет организатор «Бизнес Марафона 2015» Виталий Шендрик – основатель сообщества предпринимателей "НадоБольше", руководитель агентства SEReputation, эксперт №1 в области репутационного менеджмента в России.

День 2 – 8 июля – День личностного роста и здоровья. Этот день полностью посвящен обмену знаниями и методами, которые позволят удержаться на гребне волны, сохранить энергию и видение, аккумулировать все ресурсы, развить и поставить их на службу своему бизнесу.

Список приглашенных экспертов – спикеров конференции «Бизнес Марафон 2015» впечатляет. Своими знаниями и практическим опытом готовы поделиться с бизнесменами 60 успешных специалистов–практиков.

●      Максим Плосконосов – директор RoboMarketing, эксперт в сфере лидогенерации, оптимизации конверсий и автоматизации маркетинговых процессов

●      Владимир Тарасов – "Русский Дейл Карнеги", социолог, философ, психолог, который первым ввел в деловой лексикон термин «менеджер»

●      Владимир Давыдов – основатель компании Комплето – Системный Электронный Маркетинг

●      Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России

●      Леонид Гроховский – эксперт в области SEO, директор учебного центра «ТопЭксперт»

●      Борис Жалило – бизнес-тренер и консультант-практик, основатель Консалтинговой Группы BSI

●      Илья Балахнин – гендиректор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

●      Самуэль Дэ Тэмини – создатель сети мультибрендовых магазинов и имидж-студии итальянской одежды

●      Мария Питерская – бизнес-консультант компании «Мегаплан»

●      Ника Зебра – директор PR-агентства Zebra Company, автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение»

●      Михаил Перегудов – гендиректор компании «Партия еды», эксперт по маркетинговым коммуникациям

●      Наиль Байков – экс–генеральный продюсер SeoPult.tv, идеолог и сооснователь проекта WatchYou

●      Руслан Татунашвили – генеральный директор allleads.ru

●      Андрей Веселов – предприниматель, спикер Гильдии маркетологов.

●      Екатерина Уколова – руководитель компании Oy-li

●      Таня Федорищева – ведущая блога о здоровом питании и спорте TGYM

●      Дмитрий Голополосов – специалист по SEO, ведению блогов, бизнесу и личному развитию

●      Ирина Киреева – основатель компании ORATORICA

●      Владимир Маринович – генеральный директор компании «Get Taxi»

●      Олег Баша – руководитель GetResponse Russia

●      Алексей Довжиков – эксперт в сфере IT–менеджмента и интернет–маркетинга.

●      Василий Ткачев – создатель и руководитель проектов «All in Top» и «Настоящее Seo телевидение», генеральный директор ООО «Инетессеншлс»

●      Инна Алексеева – тренер-практик, автор businesspr.ru – первого блога о PR в России, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ–менеджера звезду»

●      Виталий Александров – владелец и директор студии email-маркетинга «Out Of Cloud».

●      Ярослав Тихомиров – практикующий консультант отдела сопровождения инвестиционных сделок и реструктуризации крупной международной компании

●      Алексей Волков – руководитель компании «Codizm»

●      Вячеслав Семенчук – стартап-хирург

●      Михаил Смолянов – сооснователь компании «Мегаплан»

●      Артем Полянский – эксперт в области технологии вебинаров и онлайн-обучения

●      Евгений Новиков – совладелец интернет-магазина гаджетов

●      Дмитрий Румянцев – руководитель отдела продвижения сервиса аренды интернет-магазинов, директор по рекламе и совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и Кофе». Ведущий популярнейшего сообщества ВКонтакте по практическому интернет–маркетингу

●      Алексей Терехов – совладелец интернет-магазина гаджетов «Mydrone»

●      Андрей Гавриков – генеральный директор МГ Комплето

●      Максим Георгиев – руководитель Hookmyvisit.com

●      Константин Бакшт – гендиректор российского холдинга «Капитал-Консалтинг».

●      Сергей Азимов – ведущий специалист по переговорам и личным продажам. Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры»

●      Дмитрий Кот – специалист по копирайтингу, основатель «Агентства Продающих Текстов»

●      Михаил Токовинин – сооснователь и руководитель компании QSOFT

●      Константин Колесниченко – специалист по SEO

●      Иван Зимбицкий – блоггер, предприниматель, бизнес-тренер

●      Константин Колесниченко – специалист по SEO

●      Аяз Шабутдинов – владелец компаний Like Хостел и Coffee Like

●      Сергей Капустин – учредитель рекламного агентства «Акселерация», маркетингового агентства Mokselle, бизнес-школы «Бизнес–Молодость», компании «Энергосберегающие системы»

●      Алекс Яновский – бизнесмен, миллионер, тренер по бизнесу и личностному развитию.

●      Павел Кочкин – Гарвардская Школа Бизнеса, Психфак МГУ, МИФИ, Executive MBA GUU, владелец ряда независимых бизнесов

●      Павел Багрянцев – предприниматель, видеоблоггер, спортсмен

●      Глеб Архангельский – ведущий российский эксперт в области управления временем

Важная особенность «Бизнес Марафона 2015» – возможность бесплатно получить экспертные рекомендации по наболевшим проблемам, связанным не только непосредственно с бизнесом, но и с собственным здоровьем, личностным и профессиональным ростом. Спикеры конференции, каждый из которых добился потрясающих результатов, покажут на примерах, как можно кардинально изменить свое мышление, самих себя и свой бизнес, раз и навсегда выбраться из ямы.

Бесплатная регистрация на «Бизнес Марафон 2015» работает онлайн по адресу:

http://conf.nadobolshe.ru/?utm_source=mailing&utm_medium=email&utm_campaign=klerk

2 дня практики на «Бизнес Марафоне» могут дать каждому участнику больше, чем годы обучения: можно быстро разобраться в том, что необходимо для увеличения прибыли от бизнеса, и куда следует двигаться, чтобы ежедневно достигать ярких и стабильных результатов. Организаторы конференции гарантируют: каждый получит новый взгляд на жизнь и бизнес! И вот что нужно учитывать: число мест на онлайн-конференции ограничено. Среди участников гарантированно будут ваши конкуренты – и лучше, если там окажетесь именно вы.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Управленка или финмоделирование? Чему научиться, чтобы зарабатывать больше

Умение вести управленческий учет и помогать собственнику принимать ключевые решения гарантирует бухгалтеру повышение в должности и увеличение зарплаты. Но можно пойти еще дальше — освоить финансовое моделирование и претендовать на должность финдира.

Первичные документы

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Налоговая реформа по НДФЛ принята! Что изменится в работе бухгалтера в 2025 году

С 2025 года будет новая шкала для ставок НДФЛ – от 13 до 22%, в том числе для релокантов, изменятся стандартные вычеты на детей и сотрудников, сдавших нормы ГТО.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Бизнес в новых регионах начал получать статус социальных предприятий

Девять представителей МСП из Запорожской области впервые признали социальными предприятиями.

🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!

В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.

Маркетинг

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами

Мессенджеры — один из самых эффективных и удобных каналов коммуникации с аудиторией. Их функции позволяют решать большинство бизнес-задач — от формирования имиджа до увеличения продаж. Рассказываем, какие возможности для бизнеса способны предложить мессенджеры сегодня и где лучше начать рассылки.

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Автоматизация учета

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Производительность склада — один из самых важных показателей для Danone. В какой-то момент команда заметила, что иногда сборка заказов отнимает большое количество времени, и для решения этой проблемы решили провести скрининг, используя VK Process Mining. 

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Автобусы обяжут проходить весовой контроль

По требованию должностных лиц, которые проводят рейды, водители городских автобусов будут обязаны пройти весовой контроль.

6-НДФЛ

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам

В 2024 году форма и порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в очередной раз претерпели изменения. Рассказываем, как заполнить в 1С 6-НДФЛ за первое полугодие по правилам 2024 года, на что обратить внимание.

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам
ЭДО в кадровом учете

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО

Процесс приема на работу новых сотрудников разнится от компании к компании. В этой статье мы хотим поделиться, как КЭДО EasyDocs помогает средним и крупным компаниям работать с кандидатами и экономить время рекрутерам и кадровикам при приеме на работу новых сотрудников.

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО
Маркетплейсы

Модульбанк запустил единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах

Модульбанк создал единое виртуальное пространство для ведения бизнеса на маркетплейсах — сервис «Мой магазин». Теперь предприниматель может управлять магазинами на Wildberries и Ozon из одного окна.

ФНС успокоила: инвестиционные налоговые вычеты вырастут вместе с НДФЛ

Инвесторы смогут получить вычет по ставкам от 13% до 22%. Максимальная сумма возврата составит 88 тысяч рублей.

Бесплатно с Компенсация за неиспользованный отпуск

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Право на ежегодный оплачиваемый отпуск есть у каждого работника. Если часть отпуска на момент увольнения не использована, ее выплачивают как компенсацию. Разберем, как ее рассчитать.

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Началась рассылка налоговых уведомлений на имущественные налоги физлиц

В первую очередь налоговые уведомления за 2023 год получат пользователи личных кабинетов.

Маркетплейсы

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

Надежный поставщик — одна из главных составляющих успеха на маркетплейсе, причем в постоянном поиске действительно хороших партнеров находятся как начинающие селлеры, так и опытные продавцы. Рассказываем, где искать поставщиков и на что обратить внимание при выборе.

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

10 навыков эффективного финансового директора

Финансовый директор — ключевой участник управленческой команды. Планирование финансового будущего компании, обеспечение ее стабильной работы и устойчивого развития — все эти задачи входят в зону ответственности финдира. Рассказываем, без каких навыков не обойтись финансовому лидеру бизнеса.

10 навыков эффективного финансового директора

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

Бизнес-ассистент — это специалист, который помогает руководителю решать ежедневные рабочие вопросы: планирует и согласовывает графики, организует переговоры и рабочие встречи. В отличие от секретаря и личного помощника, бизнес-ассистент более глубоко погружен в суть и цели компании. Он управляет проектами и продуктами, анализирует их продвижение и решает бизнес-задачи. Обучиться этой профессии можно на специальных курсах.

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

До 2037 года продлят нулевую ставку по взносам на выплаты членам экипажей

Нулевая ставка для российского флота уже действует больше 10 лет. Это позволило повысить число зарегистрированных судов в 2,5 раза.

Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство

Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования ЦБ.

Интересные материалы

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.