Антикризисная программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Москва, 17-18 октября 2015

Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.

После прохождения программы участники смогут:

  • анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
  • управлять собой и командой в условиях нестабильности;
  • принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
  • предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
  • создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.

Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.

Брайан Трейси обладает учеными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.

17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

  Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»

  • проблемы в бизнесе и способы их решения;
  • антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
  • антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
  • эффективное управление командой.

Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»

  • анализ продуктов и услуг;
  • анализ клиентов;
  • конкурентный анализ;
  • анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
  • анализ отношений с клиентами.

Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf

18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»

  • система генерации доходов;
  • пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
  • основные ресурсы в бизнесе;
  • оптимизация расходов.

По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:

  • план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
  • рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
  • определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.

Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf

Место проведения - г. Москва, ул. Русаковская, 24, Холидей Инн Москва Сокольники

Дата проведения – 17-18 октября 2015 года

Сайт мероприятия - http://seminar2015.tracyacademy.com/

Организатор – Академия Брайана Трейси (ООО «МБ-Ивентс»)

Телефон: 8 (80)0 100-46-35, 8 (495) 369-60-95

E-mail: mb@mb-events.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Управленка или финмоделирование? Чему научиться, чтобы зарабатывать больше

Умение вести управленческий учет и помогать собственнику принимать ключевые решения гарантирует бухгалтеру повышение в должности и увеличение зарплаты. Но можно пойти еще дальше — освоить финансовое моделирование и претендовать на должность финдира.

Первичные документы

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Налоговая реформа по НДФЛ принята! Что изменится в работе бухгалтера в 2025 году

С 2025 года будет новая шкала для ставок НДФЛ – от 13 до 22%, в том числе для релокантов, изменятся стандартные вычеты на детей и сотрудников, сдавших нормы ГТО.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Бизнес в новых регионах начал получать статус социальных предприятий

Девять представителей МСП из Запорожской области впервые признали социальными предприятиями.

🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!

В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.

Маркетинг

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами

Мессенджеры — один из самых эффективных и удобных каналов коммуникации с аудиторией. Их функции позволяют решать большинство бизнес-задач — от формирования имиджа до увеличения продаж. Рассказываем, какие возможности для бизнеса способны предложить мессенджеры сегодня и где лучше начать рассылки.

WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Автоматизация учета

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Производительность склада — один из самых важных показателей для Danone. В какой-то момент команда заметила, что иногда сборка заказов отнимает большое количество времени, и для решения этой проблемы решили провести скрининг, используя VK Process Mining. 

Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%

Автобусы обяжут проходить весовой контроль

По требованию должностных лиц, которые проводят рейды, водители городских автобусов будут обязаны пройти весовой контроль.

6-НДФЛ

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам

В 2024 году форма и порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в очередной раз претерпели изменения. Рассказываем, как заполнить в 1С 6-НДФЛ за первое полугодие по правилам 2024 года, на что обратить внимание.

6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам
ЭДО в кадровом учете

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО

Процесс приема на работу новых сотрудников разнится от компании к компании. В этой статье мы хотим поделиться, как КЭДО EasyDocs помогает средним и крупным компаниям работать с кандидатами и экономить время рекрутерам и кадровикам при приеме на работу новых сотрудников.

Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО
Маркетплейсы

Модульбанк запустил единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах

Модульбанк создал единое виртуальное пространство для ведения бизнеса на маркетплейсах — сервис «Мой магазин». Теперь предприниматель может управлять магазинами на Wildberries и Ozon из одного окна.

ФНС успокоила: инвестиционные налоговые вычеты вырастут вместе с НДФЛ

Инвесторы смогут получить вычет по ставкам от 13% до 22%. Максимальная сумма возврата составит 88 тысяч рублей.

Бесплатно с Компенсация за неиспользованный отпуск

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Право на ежегодный оплачиваемый отпуск есть у каждого работника. Если часть отпуска на момент увольнения не использована, ее выплачивают как компенсацию. Разберем, как ее рассчитать.

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Началась рассылка налоговых уведомлений на имущественные налоги физлиц

В первую очередь налоговые уведомления за 2023 год получат пользователи личных кабинетов.

Маркетплейсы

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

Надежный поставщик — одна из главных составляющих успеха на маркетплейсе, причем в постоянном поиске действительно хороших партнеров находятся как начинающие селлеры, так и опытные продавцы. Рассказываем, где искать поставщиков и на что обратить внимание при выборе.

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

10 навыков эффективного финансового директора

Финансовый директор — ключевой участник управленческой команды. Планирование финансового будущего компании, обеспечение ее стабильной работы и устойчивого развития — все эти задачи входят в зону ответственности финдира. Рассказываем, без каких навыков не обойтись финансовому лидеру бизнеса.

10 навыков эффективного финансового директора

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

Бизнес-ассистент — это специалист, который помогает руководителю решать ежедневные рабочие вопросы: планирует и согласовывает графики, организует переговоры и рабочие встречи. В отличие от секретаря и личного помощника, бизнес-ассистент более глубоко погружен в суть и цели компании. Он управляет проектами и продуктами, анализирует их продвижение и решает бизнес-задачи. Обучиться этой профессии можно на специальных курсах.

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

До 2037 года продлят нулевую ставку по взносам на выплаты членам экипажей

Нулевая ставка для российского флота уже действует больше 10 лет. Это позволило повысить число зарегистрированных судов в 2,5 раза.

Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство

Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования ЦБ.

Интересные материалы

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.