10 июля 2015 года в Сочи состоялась шестая ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя бизнес-завтрак, тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями. «Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями, – подчеркивает s Олег Суковатов. - Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех каналах продаж».

Одной из ключевых тем форума стал переход клиентов в интернет. «Клиенты, которые становятся виртуальными в полном смысле этого слова, требуют ответов быстро, по существу и на их языке: именно в этом ключе происходит движение рынков, взаимодействие с пользователями, все больше потребителей теперь фактически живут онлайн, не выходя из интернета», – выразил уверенность вице-президент компании TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении. «Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле, - комментирует Андрей Белик, региональный директор по продажам. ОБИ работает в DIY сегменте (Do it Yourself – «Сделай сам»), но мы видим свою задачу шире, предлагая покупателям не только качественные и безопасные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации их проектов. Это подтверждают более 25-ти наших сервисов, от профессионального консультирования до масштабного ремонта».

«Это очень важная награда для компании НОУ-ХАУ! Это признание того, что мы обслуживаем клиентов на высочайшем уровне. Все потому, что лучший сервис и искренняя забота о покупателе - задача, которая объединяет нас всех, от генерального директора до продавца! - говорит Вилли Крючков, директор по маркетингу сети магазинов электроники «НОУ-ХАУ от Билайн».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний, среди которых ОТП Банк, Зодчий, ОБИ Россия, ЗАО «КИТФинанс НПФ», Московский Индустриальный банк, Складовка, ГК TeleTrade, Эльдорадо, CRMSensor, TM Polaris, НОУ-ХАУ от Билайн, Федеральная Пассажирская Компания и другие. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне очень приятно, что я веду такую премию, потому что моя работа непосредственно связана с защитой прав потребителей, и для меня это не просто работа, это стиль жизни».

Сегодня качество жизни граждан напрямую зависит от их обеспеченности банковскими услугами. Потребителю необходимы комфортные условия обслуживания, и многие банки готовы их обеспечить. Среди лауреатов премии: Сбербанк, ОТП Банк, Московский Индустриальный банк. «За 25 лет наш Банк провел огромную работу по повышению качества сервиса как в офисах, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии безопасности и надежности удаленных каналов. Стать ближе к потребителю - для нас означает предоставить качественную услугу на современном уровне. Победа в номинации - высокая оценка наших достижений в сфере совершенствования клиентского сервиса». - Алексей Борисов, Начальник департамента организации розничных продаж Московского Индустриального банка.

«Мы рады, высокой оценке работы ОТП Банка по улучшению сервиса и качества обслуживания клиентов. ОТП Банк приложил много усилий на развитие клиентского сервиса, и нам очень приятно получить признание от профессионального сообщества. Мы надеемся, что премия «Права потребителей», будет способствовать росту общего уровня клиентского сервиса на рынке финансовых услуг». - Денис Мавланов, Директор дирекции поддержки клиентов ОТП Банка.

Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» в этом году, свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашей работы. Благодаря тщательному подбору своих партнеров компания сегодня обеспечивает самые высокие стандарты по обслуживанию покупателей не только на этапе продажи, но и на этапе послепродажного сервиса. Столь важная отраслевая награда является для нас серьезным стимулом и мы намеренны продолжать дальнейшую работу в этом направлении, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания», - комментирует Елена Фураева, директор по маркетингу ТМ Polaris.

«Победа в премии «Права потребителей» - большая честь для нас и лучшее подтверждение того, что компания находимся на верном пути. Мы намерены и дальше работать в этом направлении, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших покупателей». - Владимир Кузнецов, Управляющий партнер, Член совета директоров компании «Зодчий».

«Права потребителей» - это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес в секторе услуг и особенно в финансовой сфере. Товар можно «пощупать» руками, услугу – только оценить по качеству сервиса на этапах заключения договора и постпродажного обслуживания. Несмотря на серьезные изменения, происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ». - Иван Евстифеев, Директор ЗАО «КИТФинанс НПФ».

«Мы участвуем в Премии «Права потребителей и качество обслуживания», чтобы задавать стандарты в индустрии индивидуального хранения вещей, соответствовать им на 100% и развивать рынок услуг на  принципах добросовестности и безупречного клиентского сервиса. Складовка была первой, кто вывел индивидуальное хранение вещей на рынок России, и сейчас мы просто обязаны  постоянно развиваться, чтобы оставаться первыми в отрасли». - Павел Матвеев, основатель компании «Складовка.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ. Генеральные информационные партнеры – Газета.Ru, Sostav.ru.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство

Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования со стороны ЦБ.

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

Маркировку импортного алкоголя перенесут в Россию

С 1 марта 2026 года импортеры будут оплачивать маркировку иностранного алкоголя в РФ. Это снизит зависимость предпринимателей от маркировочных центров других государств.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

📴 Минцифры: сбой Microsoft говорит о важности импортозамещения иностранного ПО. Время настало, подтверждает гендиректор «Северсталь – ЦЕС»

Иностранные аэропорты, банки и компании не могут работать из-за «синего экрана смерти» на устройствах.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Канбан — это способ управления задачами. В чем его особенность, зачем его придумали, какие проблемы решаются с его помощью? Давайте разбираться.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 

Если компания вплотную подходит к лимитам по упрощенке, нужно быстро делать выбор: удерживаться на УСН или переходить на ОСНО, временно или навсегда. Разбираем преимущества и недостатки каждого варианта и даем лайфхаки по сохранению спецрежима. 

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Общество

Роспотребнадзор подготовил изменения в санитарные правила для торговых объектов и рынков

На фоне участившихся массовых отравлений Роспотребнадзор подготовил проект изменений в СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию».

Санатории будут реконструировать на деньги частных инвесторов

Чтобы повысить спрос на санаторно-курортный отдых, власти собираются привлекать средства частных инвесторов на обновление туристической инфраструктуры.

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Что мешает неработающей системе? Правильно — заказчики! У которых то бизнес-процессы плохо выстроены, то персонал.. гхм.. «криворук» — по мнению некоторых поставщиков, конечно же. Но, всегда ли нужно болезненное изменение бизнес-процессов компании для «автоматизационного счастья»?

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Как отражать в учете строительство офиса своими силами

При возведении объекта основных средств собственными силами все затраты, связанные с этими капвложениями, согласно требованиям ФСБУ 26/2020 надо отражать на счете 08.

Объемы госзакупок сократились до 5,69 трлн рублей

Средняя цена контракта снизилась с 3,5 до 3,3 млн рублей. В государственных закупках выросло число несостоявшихся сделок из-за отсутствия конкуренции.

В РФ могут официально разрешить использовать стейблкоины для трансграничных расчетов

Представители бизнеса считают инициативу использования стейблкойнов для трансграничных расчетов перспективной. Это поможет проведению платежных операций со странами БРИКС и трансграничных платежей на фоне санкций.

Как применять машиночитаемые доверенности в системе «Честный ЗНАК»

Машиночитаемая доверенность (МЧД) позволяет сдавать электронную отчетность, оформлять документы через электронный документооборот, а также работать в системе маркировки.

Тот, кто много шумит, привлекает много внимания

Речь не о качестве. Речь не о смысле. Речь о победе в гонке вооружения в информационной войне.

Тот, кто много шумит, привлекает много внимания

ТПП: инвестиционное законодательство нужно обновить

Вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Дмитрий Курочкин заявил, что инвестиционное законодательство нуждается в обновлении.

Бесплатно с УСН

Как уменьшить платеж по УСН за полугодие 2024 года на взносы: примеры

Во 2 квартале аванс может быть к доплате, к уменьшению или его может не быть вообще.

Как уменьшить платеж по УСН за полугодие 2024 года на взносы: примеры
6-НДФЛ

В 6-НДФЛ допустима погрешность в налоге при умножении дохода на ставку

В строке 140 раздела 2 формы 6-НДФЛ отражают исчисленный налог нарастающим итогом. И эта сумма не обязательно должна быть ровно «копейка в копейку» равняться сумме дохода, умноженному на 13%.

Как повысить доверие и интерес аудитории к вашему бизнесу? Читайте на «Клерке» блог компании SmartWidgets!

Специалисты создают решения для сайтов, которые в один клик могут повысить вовлеченность аудитории, нарастить конверсию и продажи.

Как повысить доверие и интерес аудитории к вашему бизнесу? Читайте на «Клерке» блог компании SmartWidgets!

Как списать бракованный товар в налоговом учете

Когда реализация и возврат бракованного товара происходят в разных налоговых периодах, то непонятно, как это отразить в отчетности. При этом не всегда нужно восстанавливать НДС за бракованный товар. Рассказываем, как правильно списать бракованный товар в налоговом учете.

Как списать бракованный товар в налоговом учете

Интересные материалы

Недобросовестные участники ООО исключаются из компании: практика ЮК «Генезис»

В компании возникла кризисная ситуация, при которой ООО могло быть признано банкротом и, как следствие, прекратить деятельность. Однако на общих собраниях невозможно было принять решения по важным финансовым вопросам в связи с отсутствием кворума.