День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО: ответ лидеров бизнеса на ключевые вызовы рынка

22 октября 700 представителей бизнеса посетили День CRM, организованный группой компаний Terrasoft и бизнес-школой СКОЛКОВО.
День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО: ответ лидеров бизнеса на ключевые вызовы рынка

22 октября 700 представителей бизнеса посетили День CRM, организованный группой компаний Terrasoft и бизнес-школой СКОЛКОВО.

Фокус Дня CRМ — аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются ключевыми вызовами для бизнеса.

Открыла конференцию управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева. Когда меняется ландшафт рынка, технологии, продукты, каналы коммуникаций, а стремительнее всего — потребности и поведение клиента, бизнес должен сфокусироваться на совершенстве в процессах взаимодействия с клиентами.  А ключ к эффективности бизнеса — повышение конверсии на каждом шаге взаимодействия клиента и компании.

Далее, в трех параллельных потоках — «Экспертное мнение», «Кейсы компаний» и «Финансовая секция» — более 700 представителей бизнеса обсудили актуальные вызовы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе, а также узнали, как справляются с ними на практике лидеры рынка.

Фокус мнения экспертов: актуальные принципы организации процессов продаж, маркетинга и сервиса

Ключевой темой потока «Экспертное мнение» стала адаптация бизнеса к поведению клиента — от привлечения до обслуживания. Вадим Дозорцев, управляющий партнер Berner&Stafford, ответом на вызовы рынка назвал кардинальное повышение интенсивности и качества контактов менеджеров по продажам с клиентами. Когда на создание новых продуктов требуется время, которого нет, на изменение стратегии продвижения — ресурсы, которые экономятся, на корректировку ценообразования — возможность рисковать, на первый план выходят бизнес-процессы, KPI, подготовка персонала и аналитика.

Ещё одним тематическим фокусом потока стало управление лидами — потребностями потенциальных клиентов. Для преодоления вызовов на этом этапе Артем Шапошников, исполнительный директор ИнвестКапиталБанк, предложил сфокусироваться на взращивании потребности в продукте компании с помощью контента — в социальных сетях, на основном сайте, посадочных страницах. Денис Собе-Панек, директор по маркетингу WEBINAR.RU, развил тему и рассказал, как с помощью инструментов взращивания можно снизить нагрузку на отдел продаж почти в 5 раз и увеличить конверсию вдвое.

Определив, что нужно клиенту, важно скорректировать стратегию компании в соответствии с ожиданиями клиентов, — об этом говорил Данил Блинов, генеральный директор компании Pfizer в России. По мнению эксперта, только так бизнес может повлиять на ценностные ориентации и поведение потребителя.

О важности постоянного анализа потребностей и формирования позитивного клиентского опыта рассказал директор по России Forrester Research, Максим Тамбиев. На основе кейсов Amazon, Walmart, Charles Schwab и E*Trade он показал прямую связь между уровнем Customer Experience и ростом дохода компании.

Дмитрий Манин, директор CRM Design, также представил опыт компаний, которые добились хороших бизнес-результатов — снижение уровня оттока клиентов на 63% и повышение доходности на 34% — благодаря высокой вовлеченности клиентов.

Интересный подход к организации обслуживания рассмотрел в своем докладе Станислав Тырнов, IT Process Manager компании Yota. Он показал, как можно улучшить процессы предоставления сервиса, построив на базе принципов Universal Service Management «рынок» внутри компании, где все подразделения предоставляют друг другу услуги за виртуальную внутреннюю валюту.

О том, как анализировать эффективность всего процесса управления взаимоотношениями с клиентами и принимать верные управленческие решения говорил директор BaseGroup Labs, Алексей Арустамов. Эксперт рассказал о методиках, позволяющих обрабатывать колоссальные объемы данных, моделировать бизнес-сценарии на их основе и автоматически находить значимые факторы для выбора правильной модели управления.

Фокус кейсов компаний: адаптация процессов маркетинга, продаж и сервиса к работе в условиях экономической турбулентности

В рамках конференции представители компаний рассказали о том, как они меняются вместе с рынком.

Так, «Авиакасса.ру» представила необычный кейс по работе со потребительским экстремизмом, рассказав о том, как реагировать на невыполнимые требования и выбирать правильные варианты компенсаций в нерублёвом эквиваленте.

Своим опытом работы с B2B-клиентами поделились HeadHunter и банк УРАЛСИБ. Первый продемонстрировал эффективные стратегии продаж в e -commerce, а второй — развитие бизнеса в формате аутсорсинга финансовых услуг.

Представители Virgin Connect и «Метро» поделились опытом «переформатирования» бизнеса и персонала к новым условиям. Эксперты рассказали, как им удалось добиться высокого ROI от внедрения изменений, превратив сотрудников из противников новых процессов в союзников.

Кейс adidas Group CIS был посвящен инвестициям в маркетинг в новых реалиях рынка: начиная с реорганизации подразделения и заканчивая новыми подходами к проведению тендеров. МЦФЭР представил кейс о переходе с традиционной модели продвижения продуктов через рекламу, почтовые рассылки и телемаркетинг к омниканальной стратегии лидогенерации и взращиванию потребностей клиентов. Компания LiveTex также поделилась опытом перехода к новым, омниканальным, моделям взаимодействия с клиентами с целью сократить издержки на обслуживание и сократить время ответа на обращение.

В рамках Дня CRM состоялась «Финансовая секция», на которой представители крупнейших банков и финансовых организаций обсуждали цифровую трансформацию финансового рынка, её влияние на управление продажами и взаимодействием с клиентами. Своим опытом и экспертизой поделились FINSTAR, Банк «Центр-инвест», ГК «Быстроденьги», ИнвестКапиталБанк, PINbank, SIAB, СРО МиР, The Retail Finance, а также приглашенный гость — Алекс Сион, создатель первого в мире виртуального «банка» без отделений Moven.

Участники конференции также смогли ознакомиться с решениями для управления маркетингом, продажами и сервисом в рамках Экспо и расширить круг деловых контактов.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Розыгрыш налоговых льгот для пожилых, НДФЛ при уступке по ДДУ, снижение акциза на табак в обзоре

Налоговые события за день

ФНС есть дело до всего. Теперь налоговики будут помогать Роспотребнадзору находить нелегальный общепит. 🌭«Ночной бухгалтер» № 1727

Налоговики стали проникать буквально во все сферы деятельности бизнеса и взаимодействовать с кучей разных ведомств. Теперь они будут передавать информацию в РПН, чтобы тот своевременно выявлял предприятия общепита, не сообщившие о начале своей деятельности. Например, ФНС будет передавать данные о регистрации на новых точках ККТ и пробитии первого чека.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Бесплатно с Отчетность

Формы и сроки сдачи отчетности за полугодие 2024 года

Чтобы ничего не потерять и вовремя отчитаться за полугодие, собрали всю полезную информацию в одной таблице.

Формы и сроки сдачи отчетности за полугодие 2024 года
3

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Общество

Врачи в новых регионах дополнительно получат до 2 млн рублей

Медицинский персонал получит компенсации за переезд на работу в новые регионы, на Дальний Восток, Крайний Север и в Арктическую зону.

Экономика России

В июне инфляция выросла до 8,59%

В 62 регионах России ускорился рост цен на большинство товаров и услуг.

Социальный вычет

💊 Соцвычет по НДФЛ можно получить на покупку любых лекарств

По расходам на покупку лекарств, назначенных лечащим врачом и приобретаемых за счет собственных средств, предусмотрен социальный налоговый вычет по НДФЛ.

1
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

В РФ прошел первый эксперимент по маркировке в открытом океане

Компания «Доброфлот» приняла участие в эксперименте по маркировке консервов в Тихом океане.

ФТС собрала за полгода больше 3 трлн рублей

Время типового досмотра грузового транспорта на границе сократится до 10 минут.

Мошенничество

Мошенники добрались до домовых чатов: новые схемы обмана

МВД сообщило, что мошенники активно осваивают новые площадки. И одна из них — чаты жильцов многоквартирных домов.

Бесплатно с 6-НДФЛ

Как в 1С заполнить 6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: пошаговая инструкция

В 2024 году форма и порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в очередной раз претерпели изменения. Рассказываем, как заполнить в 1С 6-НДФЛ за первое полугодие по правилам 2024 года, на что обратить внимание.

Как в 1С заполнить 6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: пошаговая инструкция

Как работодателю учесть выплаты по договорам ГПХ

Договоры ГПХ часто оказываются под пристальным вниманием контролирующих органов. Чтобы не давать им повода для штрафов и доначислений, проверьте, все ли у вас правильно. Рассказываем про особенности бухгалтерского учета и налогообложения при расчетах по договорам ГПХ.

Как работодателю учесть выплаты по договорам ГПХ
Зарплата

После смены работы доход россиян увеличился на 20%

Те, кто решились поменять место работы в 2023 году, сейчас зарабатывают на 20% больше.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: мигрантам ограничат места работы, в США создали автоматизированную домашнюю пивоварню, а хакеры украли криптовалюту на 235 млн долларов

Подготовили обзор главных событий дня — 18 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

РСВ

После увольнения всех работников ИП сдает зарплатные отчеты до конца года

РСВ, ЕФС-1 и персонифицированные сведения о физлицах ИП сдают, только если они являются работодателями.

Трудовое право

Вышла новая версия Методических рекомендаций по созданию первичной профсоюзной организации

Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) обновила методичку по созданию профсоюзной ячейки в организации.

Разбираемся в 1С: основные аспекты и подбор конфигурации для вашего бизнеса

Чтобы выбрать программное обеспечение, которое эффективно справится с поставленными целями — важно понимать особенности решений 1С и какие процессы в бизнесе требуют автоматизации.

Разбираемся в 1С: основные аспекты и подбор конфигурации для вашего бизнеса
Мошенничество

Мошенники не могут украсть недвижимость на Госуслугах

Решения по сделкам с недвижимостью принимает Росреестр. Даже если к мошенникам попадет смартфон жертвы, они не смогут перерегистрировать право собственности.

Профсоюзы рекомендуют в жару уходить с работы домой

При плохом самочувствии из-за жары нужно сообщить об этом работодателю, остановить работу и покинуть рабочее место.

Миграционный учет

Как белорусу получить ВНЖ и гражданство РФ в 2024 году

Получение вида на жительство (ВНЖ) и гражданства Российской Федерации — важный вопрос для белорусов. В 2024 году процесс стал проще благодаря межгосударственным соглашениям, предоставляющим льготные условия.

Интересные материалы

Проверки

Минфин утвердил 8 индикаторов риска для контроля за рынком табака

С 20 июля 2024 года индикаторы риска закреплены приказом Министерства финансов от 11.06.2024 № 87н.