Рекламное агентство “Родэн Медиа” и Информационное агентство “Клерк.Ру” объявляют о начале сотрудничества и сообщают о включении интернет-проекта klerk.ru в стандартный и пакетный прайс-листы “Родэн Медиа”.
«Мы рады началу партнерства с Клерк.Ру, площадкой с качественным контентом и хорошей, с коммерческой точки зрения, аудиторией. Самое главное – слышать задачи рекламодателей и предлагать эффективные решения: мы это умеем и делаем», – комментирует генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.
Roden-Media более 7 лет на рынке интернет-рекламы. Селлер продает рекламу на популярных интернет-сайтах: деловых и информационных площадках холдинга Интерфакс , ВГТРК , FINRUSSIA.ru и др.
Клерк.Ру был основан 25 октября 2001 года и в настоящее время является крупнейшим интернет-ресурсом, посвященным вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и смежным темам, который посещает ежемесячно около 2,5 миллионов уникальных посетителей.
“Клерк.Ру не стандартная площадка среди партнеров “Родэн Медиа”, нас привыкли оценивать, как B2B-проект, забывая, что рекламодатель может получить более 2 млн. качественной узкоспециализированной, преимущественно женской аудитории бухгалтеров на одном ресурсе”, - отмечает генеральный диреткор ИА “Клерк.Ру” Борис Мальцев.
В составе постоянной аудитории Клерк.Ру руководители различных предприятий и организаций, чиновники финансовых министерств и ведомств, финансовые директора, главные бухгалтеры, банковские специалисты, юристы, работники налоговой инспекции и консультанты, аудиторы, специалисты по персоналу, представители специализированных экономических изданий, частные предприниматели. Ядро аудитории составляют: женщины 70% и мужчины 30% с доходом выше среднего в возрасте от 24 до 44 лет.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru