Сегодня я хочу рассказать Вам о возможностях и преимуществах перехода на электронные счета-фактуры в Республике Казахстан. Я считаю, что это крайне актуально, так как с 1 января 2017 года все налогоплательщики должны будут перейти именно на такой формат документов.
Вы хотите узнать, как сделать это наиболее безболезненно для Вашего бизнеса и создать гибкую систему работы с электронными счетами-фактурами? Об этом и многом другом читайте далее.
В 2014 году в Республике Казахстан вступили в силу положения нового законодательства, которое предоставляет налогоплательщикам право выписки электронных счетов-фактур (ЭСФ). Их выписка осуществляется в информационной системе электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ). Правила документооборота электронных счетов-фактур утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан №818 от 23 июля 2014 года.
Таким образом, в 2014 году компании получили право использовать эту систему на добровольной основе. С 2016 года использование ИС ЭСФ для обмена счетами-фактурами является обязательным. Планируется, что уже в 2017 году все налогоплательщики перейдут на новую систему и будут использовать счета-фактуры только в электронном виде.
Все компании и государственные учреждения Республики Казахстан
|
Использование электронных счетов-фактур (ЭСФ) несет в себе ряд преимуществ:
- Пересылка ЭСФ между контрагентами с использованием ИС ЭСФ осуществляется на бесплатной основе;
- Увеличивается допустимый срок выписки ЭСФ; Появляется возможность делегирования прав по выписке счетов-фактур своим сотрудникам;
- Экономится бумага и средства на изготовление печати;
- ЭСФ оперативно доставляется получателю вне зависимости от его местонахождения;
- Экономия на доставке счетов-фактур;
- ЭСФ хранятся в ИС ЭСФ в течение срока исковой давности, установленного налоговым законодательством, и защищены от несанкционированного доступа.
Но как перейти на ЭСФ и автоматизировать процесс обмена документами? И при этом работать в одном окне, а не в двух – интерфейсе системы SAP и ИС ЭСФ? Мы расскажем Вам об этом на примере продукта TerraLink xDE, который предназначен для работы с электронными счетами-фактурами.
При использовании TerraLink xDE обмен документами осуществляется по телекоммуникационным каналам связи через ту же Информационную систему по приему и обработке счетов-фактур Республики Казахстан (ИС ЭСФ). В чем же разница? – спросите Вы.
Удобство заключается в том, что Вашему сотруднику, который отправляет электронную счет-фактуру (ЭСФ) теперь не нужно работать сразу в SAP ERP и веб-интерфейсе системы ИС ЭСФ.
Благодаря тому, что рабочее место пользователя полностью интегрировано с учетной системой SAP ERP, все операции с документами производятся в едином привычном интерфейсе. Таким образом, сокращается время обработки ЭСФ и повышается эффективность работы сотрудников.
Бизнес-логика процесса обработки переданных документов осуществляется на выделенном интеграционном сервере заказчика, что позволяет минимизировать вмешательство в промышленную инсталляцию системы SAP для установки и обновления продукта и исключить необходимость предоставления внешнего доступа к внутренней системе SAP.
Функциональность продукта TerraLink xDE включает следующие возможности:
- Отправка и получение
- Отзыв ЭСФ
- Поддержка всех технологических извещений
- Автоматическое создание карточки документа
- Мониторинг очереди
- Формирование выгрузок
- Обработка ошибок и исключений
TerraLink – лидер в области автоматизации электронных счетов-фактур и других типов электронных документов в СНГ. Специалисты компании знают специфику и требования рынка при переходе на электронный документооборот. Команда TerraLink обладает большим опытом внедрения решений в компаниях разных отраслей.
TerraLink xDE – это проверенный продукт, который интегрируется с SAP и другими ERP-системами.
Буду рад ответить на ваши вопросы.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru