Многие компании и центры обслуживания прошли достаточно долгий пусть, начиная от открытия центра с нуля и его развития, повышения эффективности и оптимизации процессов. Закономерный вопрос, встающий на пути – А что дальше? Что можно сделать, как трансформировать работу, чтобы выйти на качественно-новый уровень развития. Перед компаниями открываются разные перспективы – поддержка бизнеса в качестве партнера, выход на внешний рынок, перевод локальных операций на глобальный уровень, уход на аутсорсинг и т.п. Все это происходит на фоне продолжающихся экономических трудностей, что требует от центра четких и продуманных действий, оптимальных с точки зрения развития бизнеса, говорится в сообщении организаторов мероприятия, компании MSB Events.
Данное мероприятие позволит вам:
- Оценить возможные пути дальнейшего развития ОЦО для адаптации стратегии и планирования операционных шагов
- Узнать о плюсах и минусах аутсорсинга в сравнении с вынесением функции в ОЦО
- Исследовать особенности работы центра при выходе на внешний рынок для обслуживания любых компаний
- Грамотно выстроить работу центра – партнера для бизнеса
- Успешно расширить функционал ОЦО и вывести новые нестандартные функции
- Услышать лучшие практики управления многофункциональными центрами
- Узнать о нюансах работы транснациональных центров, обслуживающих иностранных контрагентов
- Оценить перспективы роботизации и новейших технологий автоматизации для качественно-нового развития центра
- Принести дополнительную ценность для бизнеса путем продвинутой аналитики и управления биг дата
- Внедрить ЭДО и электронное распознавание документов в ОЦО, преодолев возможные «подводные камни»
- Повысить уровень клиентоориентированности и обеспечить персонифицированный сервис в ОЦО
- Оптимизировать работу центра с помощью подхода lean 6 sigma в разных типах компаний
- Внедрить концепцию agile в работе удаленных центров обслуживания
- Повысить реальную нагрузку персонала и общую производительность центра в сложных экономических условиях
- Трансформировать «путешествие» работника через улучшенную сервисную модель центра
- Исследовать налоговые нюансы работы центра обслуживания и успешно проходить налоговые проверки
- Пообщаться с лучшими экспертами и задать все интересующие вопросы в режиме личной беседы
Аудитория конференции:
- Генеральный и исполнительный директор ОЦО
- Финансовый директор, заместитель директора по финансам
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
- Руководитель департамента клиентского обслуживания
- Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
- Руководитель HR проектов
- Руководитель IT департамента
- Директор операционного центра
- Директор по внедрению ЭДО
Из:
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Страховых компаний
- Банков
- Холдингов
- Компаний с разветвленной филиальной сетью
- Консалтинговых компаний
- IT компаний
- Разработчиков софтвера при поддержке
- HR-агентств
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой marketing@msbevent.com, www.msbevents.com
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru