Реклама

Рекламное агентство «Pandomim»: прогноз развития рынка интернет рекламы в России

Рекламный рынок связывает всех участников российского рынка, от рекламодателей до потребителей рекламы. Между ними образовывается экономическая взаимосвязь, из-за чего развитие рекламного рынка выступает индикатором экономического состояния страны.
Рекламное агентство «Pandomim»: прогноз развития рынка интернет рекламы в России

Рекламный рынок связывает всех участников российского рынка, от рекламодателей до потребителей рекламы. Между ними образовывается тесная экономическая взаимосвязь, из-за чего развитие рекламного рынка выступает своеобразным индикатором экономического состояния страны.

На данном этапе особенностью российского рынка интернет-маркетинга является динамичность его развития. Это обуславливается благоприятной ситуацией в данном секторе национальной экономики, что приводит к росту спроса на рекламные услуги.

Заместитель генерального директора интернет-агентства «Pandomim», Елизавета Аникеева говорит, что наиболее динамично развивающимся сегментом остается интернет-реклама. Темпы роста этой отрасли в два раза выше показателей роста рынка рекламы в целом.

«В 2016 году рекламодатели перераспределяли бюджет на нативную рекламу и спонсорские форматы»

Согласно исследованиям «Pandomim», расходы на рекламу в интернете растут на 20% быстрее, чем на оффлайн-варианты. Основными преимуществами сегмента digital-рекламы респонденты множества опросов называют динамический таргетинг и рост мобильного медиапотребления. В среднем рекламодатели используют комплекс из 7 рекламных инструментов.

Помимо классической контекстной и медийной рекламы в 2016 году рекламодатели перераспределяли бюджет на нативную рекламу и спонсорские форматы, что является показателем роста интереса к этим инструментам и тенденцией к их выходу на первый план в течение 2017 года. Также в число наиболее перспективных сегментов интернет-рекламы «Пандомим» относит мобильную рекламу и performance.

«Своим клиентам в 2017 году мы также советуем обратить внимание на видеорекламу. Данный формат оказывает влияние и на аудио, и на визуальный канал, благодаря чему товары откладываются в подсознании потенциальных покупателей», — говорит Елизавета.

Контактная информация:

+7 (495) 150-31-44

adv@pandomim.ru

Pandomim.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru