Онлайн-кассы

Как партнерство «М.Видео» и «Такском» оптимизировало процесс контроля онлайн-касс для всей отрасли

Мониторинг работы касс стал системным и в три раза более оперативным.
Как партнерство «М.Видео» и «Такском» оптимизировало процесс контроля онлайн-касс для всей отрасли

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, в партнерстве с компанией «Такском» инициировала и внедрила ряд доработок в Личном кабинете оператора фискальных данных. В результате, мониторинг работы касс стал системным и в три раза более оперативным. Новые ИТ-решения «Такском» запустил для всех своих клиентов.  

Совместная работа компаний была направлена на доработку технических решений, позволяющих в режиме реального времени контролировать работу касс и передачу данных и оперативно принимать меры при сбоях. В Личный кабинет, через который происходит обмен данными между ритейлерами и оператором фискальных данных, была добавлена функция массовой привязки торговых точек к подразделениям и перенос торговых точек между ними, что позволяет сегментировать и упростить процесс мониторинга. По инициативе «М.Видео» в рамках сервиса «Такском-Касса» были в три раза сокращены сроки оповещения о временных нарушениях в передаче данных – теперь информирование осуществляется в течении 24 часов для оперативного устранения проблемы. Еще одним нововведением стали напоминания о ежегодной замене фискального накопителя в Личном кабинете ОФД и по e-mail. Все разработанные «М.Видео» и «Такском» обновления уже доступны каждому абоненту ОФД «Такском».

«Такском» является оператором фискальных данных «М.Видео» в рамках обновленного 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники. На данный момент 400 розничных точек и интернет магазин сети «М.Видео», а также маркетплейс Goods подключены к оператору фискальных данных «Такском» и передают информацию в режиме онлайн в соответствии с требованиями российского законодательства. К августу 2017 года было подключено почти 3 тысяч касс сети магазинов «М.Видео» и передано более 6 млн чеков. Специально для «М.Видео» «Такском» предоставил и дополнительный сервис отправки электронного чека покупателю с помощью СМС или E-mail. Услуга является обязательным требованием 54-ФЗ и оказывается по запросу клиентов. 

«Двустороннее партнерство, обмен опытом и экспертизой помогли нам разработать и внедрить дополнительный функционал системы контроля кассовой техники. Приятно, что в новых условиях оператор не создает жестких рамок и прислушивается к клиенту, что позволяет вместе находить эффективные решения и повышать качество услуг в сфере налогового учета для всех участников рынка», - прокомментировала руководитель проектного направления компании «М.Видео» Анна Шувалова.

«Мы очень основательно подошли к процессу подключения. Компания «М.Видео» искренне заинтересована в успехе проекта, сама проявляет инициативу и делится экспертизой для достижения лучшего результата. По итогам совместной работы было реализовано множество новых идей, которые отражают специфику работы крупной розницы. Сейчас они доступны для всех наших клиентов без исключения. Внедренные решения способствовали не только оптимизации работы «М.Видео», но облегчению перехода индустрии в целом на новую систему налогового учета», -  отметил руководитель проекта ОФД «Такском» Алексей Тихонов.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru