Контур.Бухгалтерия запускает акцию «4 + 2» для бухгалтерских фирм и бухгалтеров на удаленке. Оплатите сервис для 6 организаций, переведите в Контур.Бухгалтерию 4 своих клиента и получите от нас 2 новые организации на обслуживание.
Условия акции
Акция действует при оплате счета до 31 марта 2018 года и распространяется на всех новых пользователей, у которых еще не было оплат Контур.Бухгалтерии.
Почему покупка сервиса выгодна бухгалтерской фирме
При оплате Контур.Бухгалтерии для нескольких организаций действуют специальные цены. Чем больше организаций вы оплачиваете, тем ниже стоимость сервиса для одной организации. В стоимость входит: бухучет, расчет зарплаты, подготовка и отправка отчетности, квалифицированная электронная подпись, электронный документооборот, проверка контрагентов, финансовый анализ, помощь наших экспертов. А еще — контроль оплат от клиентов, контроль за работой бухгалтеров и отправкой отчетности, бесплатная техподдержка, автоматические обновления и никаких доплат в течение года.
Каких клиентов мы передаем
Новые клиенты предоставляются из числа пользователей, которые оставили заявку на бухгалтерское обслуживание в сервисе Контур.Бухгалтерия, после чего с ними работают наши менеджеры. Клиенты ознакомлены с сервисом и условиями работы в нем, согласны со стоимостью обслуживания, на которое мы их ориентируем. У них высокая потребность в удаленном бухгалтерском обслуживании и готовность начать работу как можно скорее. После передачи клиента вы проводите с ним ознакомительную беседу и заключаете договор на обслуживание в Контур.Бухгалтерии.
Работайте в Контур.Бухгалтерии, ведите больше клиентов, экономьте время и деньги!
Отзывы бухгалтерских фирм — наших партнеров
Татьяна Марина, ООО «К-Информ», Псков:
«Когда Контур.Бухгалтерия нам предоставила первого клиента, это было даже немного неожиданно. Мы связались с ним и сразу договорились об условиях. Всем клиентам уже было очень хорошо рассказано о сервисе, и если у них и были какие-то сомнения, то после разговора с нами всякие сомнения отпали. Новым клиентам мы смогли быстро восстановить учет и дальше продолжать обслуживание. Мы работаем в Пскове, у нас небольшой город, и конкуренция очень серьезная. В такой ситуации, конечно, выход на рынок других регионов и возможность работать удаленно с клиентами через Контур.Бухгалтерию — это очень важно».
Нина Комарова, ИП, Муром:
«Что порадовало: обычно, когда дистанционно работаешь с клиентом, у него возникает много вопросов, и некоторые технические вопросы решаются только в процессе работы. Но те клиенты, которых нам передали в Контуре, были в этом плане подготовлены, и они уже знали, на что шли, и шли осознанно. Сейчас мы уже всех их взяли на обслуживание и работаем с ними. И, конечно, с дистанционными клиентами работать выгоднее, потому что они не приходят к вам в офис и не ведут долгие разговоры на разные темы, отвлекая всех, кто работает в кабинете. Дистанционные клиенты — более осознанные. Они готовы заводить документы, готовы вникать, задавать вопросы, подстраиваться под взаимодействие, со своей стороны. И готовы договариваться, это очень ценно. Нам самим очень удобно работать дистанционно».
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru