«Такском» и ЦРПТ заключили соглашение о сотрудничестве в рамках пилота по маркировке сигарет

Компания «Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции.

 Компания «Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции.

«Такском» как оператор электронного документооборота разработал программный продукт для передачи кодов маркировки пачек сигарет через универсальные первичные документы для всех участников проекта. Программное решение было доработано таким образом, чтобы информация с цифрового кода DataMatrix автоматически подгружалась в УПД и передавалась следующему участнику товарооборота.  Таким образом, компания «Такском» провела полный цикл мониторинга движения табачной продукции от производителя до дистрибьютера и завершила его передачей информации из чека в систему маркировки ЦРПТ.

Сейчас программное обеспечение компании «Такском» используют ведущие производители табачной продукции, уже участвующие в эксперименте -  ВАТ, JTI, PMI. «Компетенции нашей компании, как одного из лидеров рынка операторов ЭДО и ОФД, позволили нам принять участие в таком масштабном федеральном проекте и отследить всю цепочку маркировки сигарет. Эксперимент призван бороться с контрафактом в табачной отрасли, но отработанные в нем программные решения позволят повысить прозрачность оборота многих видов товаров. Сама технологическая составляющая проекта является для нас неким вызовом, т.к. требует применения всей нашей многолетней экспертизы в области создания решений для электронного документооборота и взаимодействия с государственными информационными системами», − прокомментировал Александр Тупицын, технический директор компании «Такском».

Руководитель проекта по маркировке и прослеживанию табачной продукции ЦРПТ Ян Витров, комментируя подписание соглашения сказал: «За три месяца эксперимента все производители приступили к нанесению кодов DataMatrix на пачки, блоки и короба сигарет, логистика провела пачки по своим системам, и продукция уже продается в двух крупнейших розничных сетях - Метро и Х5. Во многом успех эксперимента, выдерживание сроков проекта стали возможным, благодаря активному участию в нём и заинтересованности в работе "на результат" таких игроков, как компания «Такском»».

Напомним, пилотный проект, стартовавший 15 января текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга её оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix, далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru