Платежный сервис CloudPayments запустил обновленный веб-сайт. Редизайн отражает развитие компании, широкие профессиональные возможности, подчеркивает её миссию - «больше, чем сервис платежей», а главное отличается нестандартным и смелым дизайном.
Это не просто современный, функционально легкий для понимания и навигации сайт – это целый мир, в котором присутствует «белая» и «черная» сторона. Помимо основной версии сайта существует альтернативная – дерзкая, заметная, нецензурная.
Основная (светлая сторона) – современный сайт, где можно все подробности о компании, её продуктах, команде, почитать отзывы партнеров, ознакомиться с документацией и подробной инструкцией по подключению и интеграции сервиса.
На альтернативную (темную сторону) сайта можно перейти кликнув на талисман компании – пса с сигарой.
«Редизайн сайта символизирует новую эру для бренда, - рассказывает сооснователь, генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. – За 4 года существования компании значительно выросла. Бренд вышел на новый этап развития – слияние с крупнейшим банковским игроком Тинькофф банком, новые рынки (CloudPayments Казахстан в этом году вышел в операционный ноль). Мы задумались о правильной визуализации. Вся наша история говорит, что мы яркие, дерзкие, мы рвем шаблоны - компания вышла на рынок в 2014 году, начав с революционных идей с точки зрения технологий и сервиса. Предложила рынку совершенно новый виджет без редиректа (без перехода на сторонний сайт), тем самым изменив ход истории отечественного интернет-эквайринга. Мы первые, кто сказали: «В нашей компании не будет call-центра! Наши сотрудники отвечают всегда: в любое время суток, без выходных, в социальных сетях и на почту, главное правило: «партнеру должно быть комфортно». Мы за оперативность, за прогрессивные технологии, индивидуальный подход и свободу выражения, за эмоцию. Мы настоящие! Поэтому новый сайт для нас – символ индивидуальности, свободы, бунт против зашоренности».
«До ребрендинга сайт CloudPayments был очень техническим – он больше походил на инструкцию к применению – в открытом доступе была размещена документация и вся информация по интеграции того или иного продукта. Аналогичного сайта с такой подробной технической документацией на рынке нет и по сей день. Поэтому при разработке новой версии нам стратегически важно было выстроить между нашими партнерами (так мы называем своих клиентов) и сайтом понятные отношения, при этом, не теряя технической информации. Для меня было важно, чтобы на сайте была понятная навигация. На мой взгляд – нам это удалось, - говорит Константин Ян, сооснователь, технический директор CloudPayments. - Нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, высокотехнологичность, а главным фокусом останется комфорт наших мерчантов и те высокие стандарты, по которым мы работаем».
Новый смелый дизайн сайта CloudPayments создан Digital-студией PINKMAN. В послужном списке которой ребрендинг таких компаний как Ингосстрах, МИЦ, Simple и других брендов.
Справка о компании:
CloudPayments — платежный сервис, позволяющий легко и удобно принимать онлайн-платежи. Представляет собой инновационные и высокотехнологичные платежные решения для любого интернет-бизнеса, принимающего банковские карты Visa, MasterCard и МИР. Также платежный сервис CloudPayments дает возможность встроить систему приема платежей через мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, кнопки Google Pay и Apple Pay. С 2017 года 55% акций CloudPayments принадлежат группе Тинькофф банка.
На сегодняшний день у компании CloudPayments есть подразделения в Казахстане и Латвии. Также в группу CloudPayments входит облачный сервис онлайн-касс CloudKassir.
Комментарии
4Их же недавно выкупил ТиньковБанк. Думаю, крутые перцы
А можно сразу на темную версию вход?
В смысле: Что за темная версия?
Вот этот чувак на фото, говорит что мы все скоро будем жрать сено )
А это между прочим руководитель CloudPayments