Маркетинговые стратегии на высококонкурентном рынке: наука побеждать

Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и т.д.». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш семинар-тренинг

«Когда абсолютного превосходства достичь невозможно,
Вы должны добиться относительного в решающей точке
за счет умелого использования того, что имеете»

Карл фон Клаузевиц

Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и т.д.». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ: НАУКА ПОБЕЖДАТЬ»

Дата проведения: 21-22 октября 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар-тренинг ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. Ведет проекты по введению новых методов продвижения товара, снижению издержек, оптимизации товарных групп, долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию. Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое время работал в качестве коммерческого директора и директора по маркетингу и продажам в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. Преподаватель программы МВА в ММВШБ «МИРБИС».

Семинар-тренинг ориентирован на : топ-менеджмент компаний - генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.

Цель семинара-тренинга : дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну. Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

Программа семинара-тренинга

1. Определение эффективности маркетинговой стратегии.

2. Оптимальный подход к построению маркетинговой стратегии.

2.1 Критический анализ методики Портера.

2.2 Опасности SWOT -анализа и других экспертных методов.

2.3 Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу.

2.4 Маркетинговое построение стратегии продаж.

3. Маркетинг — это война?!

3.1 Рекогносцировка. Проанализируйте рыночную ситуацию.

3.2 Информация. Методы сбора и анализа.

3.3 Самооценка. Определите свое положение на рынке.

3.4 Реклама — оружие для всех.

3.5 Резервы — Ваш запас прочности. Стратегические резервы.

4. Корпоративные войны. Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны . 4 вида войны – 4 вида победы.

4.1. Страте гия, тактика, опасности и возможности каждого вида).

4.2 Критерии выбора вида корпоративной (маркетинговой) войны.

4.3 Способы ведения каждого вида войны.

5. Стратегия и тактика корпоративных войн.

5.1 Ориентируясь на успех, мы выбираем поражение. Почему?

5.2 Планирование ответных действий конкурентов.

5.3 Ставка на первую битву.

5.4 Неустойчивая ситуация на рынке. Правильные действия.

5.5 Децентрализация, линейное расширение и диверсификация. Возможности и опасности.

5.6 Смена направления развития компании.

5.7 Проигравший конкурент. Что дальше?

5.8 «Проверенные» стратегии. Существуют ли они?

Стоимость участия: 7320 руб. с НДС. В стоимость включено питание и комплекты для записей.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал по теме семинара.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru