Применение сбалансированной системы показателей ( balanced scorecard ) для повышения эффективности деятельности компании

Семинар посвящен разработке и внедрению Сбалансированной системы показателей ( Balanced Scorecard ), высокоэффективной современной технологии, разработанной несколько лет назад профессорами Гарвардского университета Р.Нортоном и П.Капланом. Материал иллюстрируется примерами.

Семинар посвящен разработке и внедрению Сбалансированной системы показателей ( Balanced Scorecard ), высокоэффективной современной технологии, разработанной несколько лет назад профессорами Гарвардского университета Р.Нортоном и П.Капланом. Материал иллюстрируется примерами.

Дата проведения: 03 - 04 ноября 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ведут : Абрамова Ирина Валерьевна – старший консультант по вопросам управленческого учета и управления финансами консалтинговой компании MAG CONSULTING, специалист в области управленческого учета и стратегического менеджмента, эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету и внедрению управленческого учета на российских предприятиях в рамках проектов Минэкономразвития РФ, TACIS, KPMG, Фонда развития бухгалтерского учета, имеет практический опыт ведения семинаров и тренингов, Гершун Андрей Михайлович - управляющий партнер консалтинговой компании MAG CONSULTING, член Экспертно-методического Совета по управленческому учету при Минэкономразвития РФ, специалист в области стратегического менеджмента и управленческого учета, имеет практический опыт ведения семинаров.

Этот семинар ориентирован на руководителей предприятий и ведущих сотрудников, занимающихся разработкой стратегии, финансовых директоров.

Программа семинара:

1. Стратегические намерения и Стратегическое управление

  • Понятие стратегического управления. Основные термины стратегического управления: миссия, видение (формулировка, примеры, полезные советы).
  • Что такое стратегия?
  • Ключевые факторы успеха: понятия и примеры.

2. Организация стратегического анализа в компании. Разработка стратегических альтернатив

  • Общие методы стратегического анализа: SWOT -анализ, анализ разрывов – GAP -анализ.
  • Внешний стратегический анализ: определение и сегментация рынка, портфель, позиционирование на рынке, анализ конкурентов.
  • Внутренний стратегический анализ: цепочка создания стоимости, функции, процессы.
  • Поиск стратегических альтернатив.

3. Стратегические цели и их взаимосвязь

  • Постановка стратегических целей.
  • Построение стратегической карты.
  • Примеры целей по перспективам: Финансы, Клиенты, Процессы, Развитие, Обучение.

4. Связь стратегии с оперативным управлением

  • Управление с помощью показателей: финансовые и нефинансовые показатели (привязка к целям, примеры).
  • Ключевые факторы успеха: понятие и примеры.

5. Реализация стратегии. Построение Сбалансированной системы показателей ( Balanced Scorecard )

  • Методика построения: проекции, группировка показателей, целевые значения показателей, инициативы и планы действий по достижению целевых значений.
  • Сбор и отслеживание информации для ССП.
  • Сколько нужно показателей?
  • Основные проблемы, возникающие при построении ССП.
  • Связь ССП с системой управленческого учета.
  • ССП и бюджетирование.
  • ССП и система мотивации. Обратная связь и обучение.

6. Пример проекта по внедрению ССП.

7. Автоматизация ССП.

Стоимость участия: 7200 руб. с НДС. В стоимость включено питание и комплекты для записей.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал по теме семинара.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

www.osvb.ru

e - mail : info@osvb.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru