Компания Сервистренд входит в 10-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С»

Компания Сервистренд организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С».

Сервистренд

107258, г. Москва, ул. 1-ая Бухвостова, дом 12/11, корпус 53, офис 312
тел. (095) 962-64-00, 962-64-01, 962-64-02, 962-64-03, 962-64-05
факс (095) 962-05-33
www: http://www.servicetrend.ru
e-mai l : info@servicetrend.ru

Информация о компании.

Компания Сервистренд организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.

В настоящий момент компания Сервистренд входит в 10-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С». Компания является 1С:Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения фирмы «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации фирмы «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром фирмы «1С». Фирма Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1000 организаций.

В январе 2001 года фирма Сервистренд вошла в 10-ку фирм-франчайзи, выбранных фирмой 1С для размещения своего представительства на территории фирмы «1С». В настоящее время представительство фирмы Сервистренд успешно работает и предоставляет услуги по консультированию и поддержке пользователей в офисе «1С».

Фирма Сервистренд принимает активное участие в проекте аттестации франчайзинговой сети фирмы «1С» по системе качества. В августе 2001 года компания Сервистренд успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента компании международному стандарту качества ISO 9001-2000 и стала 3-ей компанией-партнером фирмы «1С» получившей данный сертификат. Сертификация проводилась международной сертификационной компанией DNV .

Совместно с компанией «1С» фирма Сервистренд принимает участие в проекте сдачи налоговой отчетности в электронном виде, организованным Министерством по налогам и сборам г.Москвы. В рамках данного проекта, компания «1С» обеспечивает поставку средств формирования электронной отчетности, а компания Сервистренд обеспечивает поставку и консультационную поддержку программного комплекса формирования электронной отчетности «Спринтер». В рамках данного проекта компанией Сервистренд поддерживаются консультационные пункты в московских налоговых инспекциях № 16, № 18, № 20.

В октябре 2003 года компания Сервистренд первой среди фирм-франчайзи 1С получила сертификат 1С:Консалтинг в области бухгалтерского консалтинга. В рамках проекта 1С:Консалтинг компания Сервистренд оказывает услуги по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, сдаче отчетности, проведению специализированных консалтинговых семинаров… Работы проводятся высококвалифицированными консультантами, имеющими сертификаты Профессиональных бухгалтеров и Аудиторов, а также прошедших специальную подготовку и аттестованных фирмой 1С.

Особенности работы фирмы Сервистренд:

Ориентация на комплексное обслуживание заказчика . Уже при поставке программ мы предоставляем бесплатный комплекс услуг, включающий:

  • Демонстрацию и подбор программного обеспечения,
  • Индивидуальное Обучение – от 6-ти часов,
  • Поддержку по Линии консультаций,
  • Информационно-технологическое сопровождение сроком от 3 до 12 месяцев.

После приобретения программы возможно воспользоваться наиболее полным комплексом услуг поддержки, включающим различные тарифные планы сопровождения, консультационные семинары, информационную и техническую поддержку и многое другое.

Гибкая система сопровождения . Являясь лидером в области сопровождения программ 1С, компания Сервистренд предлагает различные виды обслуживания. Система сопровождения разработана таким образом, чтобы удовлетворить запросы любого пользователя:

Сопровождение начального уровня (ИТС, ПЛК, обновление) – обеспечивает повседневную поддержку типовых конфигураций программ 1С: обновление форм отчетности и релизов программ, получение информации по методологии бухгалтерского и налогового учета, консультаций ведущих аудиторов и методистов фирмы 1С, правовую информацию, поддержку Линии консультации и многое другое…

Индивидуальное сопровождение – система тарифных планов (внедрение, консалтинг, техническое обслуживание), предназначенных для оказания более сложных, специализированных услуг по различным направлениям. В рамках индивидуальных тарифных планов закрепленный за Заказчиком специалист высокой квалификации (обязательное наличие сертификатов от фирмы 1С, Минфина и т.п.) обеспечит углубленную поддержку определенного участка работы (доработку конфигурации, постановку учета на предприятии, поддержку программно-аппаратного обеспечения).

Комплексное сопровождение – сочетает в себе возможность привлечения различных специалистов компании Сервистренд (программистов, консультантов, техников) в рамках Единого тарифного плана.

Технология автоматизации предприятий . Для эффективной деятельности предприятия часто необходимо провести адаптацию типового программного продукта под нужды заказчика. Компания Сервистренд готова предложить передовые технологии создания специализированного ПО:

Все разработки ведутся в соответствии с международным стандартом ISO 9001-2000;

При работе над крупными проектами участвует команда специалистов различного профиля: консультанты, проектировщики, кодировщики…

Для снижения стоимости разработки/сопровождения решения используются отраслевые и специализированные наработки компании Сервистренд, а также других компаний-партнеров 1С.

Многие известные предприятия доверили разработку и сопровождение систем автоматизации компании Сервистренд.

Развитые технологии консалтинга. Уже более 2-х лет мы оказываем консультационную поддержку не только в области автоматизации, но и в области бухгалтерского и налогового учета. Опытные консультанты (сертифицированные Аудиторы и Профессиональные бухгалтера), имеющие практический опыт в постановке учета на предприятиях, помогут решить методические вопросы, возникающие в Вашей организации, а также обеспечить практическое применение разработанных схем и алгоритмов.

Персонал компании:

В настоящий момент в компании работает более 90 сотрудников. Среди них:

  • специалисты в области бухучета и налогообложения, имеющие сертификаты аудитора и профессионального бухгалтера Минфина РФ;
  • специалисты по программному обеспечению «1С», имеющие сертификаты на внедрение ПП 1С и по проекту «1С:Профессионал». (10 сертифицированных специалистов по внедрению 1С Бухгалтерия 7.7, 13 по 1С Торговля и Склад 7.7, 9 по 1С Зарплата и Кадры 7.7)

Публикации за 2003 год:

  1. Статья в журнале «Российский Налоговый Курьер» №3 2003г. « Рекомендации по сдаче годовой отчетности в ПФР в программах 1С» Липатникова И.С. – аттестованный аудитор, эксперт-консультант компании «Сервистренд».
  2. Статья в журнале «Бух.1С» №2 2003г. «Бухгалтерская отчетность за 2002 год в программах «1С:Предприятие 7.7» Чадина О.А. – консультант-преподаватель компании «Сервистренд».
  3. Статья в журнале «Российский Налоговый Курьер» №5 2003г. «ИТС и информационные технологии – в помощь бухгалтеру» Осипов М.В. – руководитель отдела сопровождения компании Сервистернд
  4. Статья в журнале «Российский Налоговый Курьер» №20 2003г. "Узелки на память, или Как эффективно работать в "1С" . Чадина О.А. – консультант-преподаватель компании «Сервистренд».
  5. Методические материалы фирмы 1С «Организация ИТС во франчайзинговой фирме» - автор Накапкин Д.А., Генеральный директор компании «Сервистренд» (3-е издание, публикуется с 1998г.)

Партнеры компании Сервистренд:

  • Институт Профессиональных Бухгалтеров
  • Аудиторская Компания «Интерком-Аудит»
  • Компания Такском – оператор МНС РФ по проекту сдачи отчетности в электронном виде
  • Журнал МНС РФ "Российский налоговый курьер"
  • Издательство «Главбух», газета «Учет.Налоги.Право».
  • Издательский дом «Дело и Сервис»

Число клиентов компании составляет более 3000 организаций. Из них:

Более 1000 организаций обслуживаются по проекту Информационно-технологического сопровождения (регулярно получают обновления систем, услуги Линии консультаций, информационную, правовую и методическую поддержку).

  • 50 организаций обслуживаются по линии комплексного сопровождения и тарифного обслуживания (регулярно обновляют программу и изменяют конфигурацию в соответствии с требованиями предприятия).
  • Свыше 600 организаций прошли обучение в учебном центре фирмы, более 700 пользователей прошли обучение при приобретении программных продуктов фирмы 1С, только за последний год более 300 клиентов посетили практические консультационные семинары.
  • За период с января 2001 года было реализовано более 600 проектов по доработке и внедрению системы автоматизации 1С:Предприятие. Из них более 40-ка средних и крупных проектов.
  • Нашими клиентами являются: Группа компаний «Разгуляй-Укорос», НПФ «Благосостояние», Институт Профессиональных Бухгалтеров, Московский Институт Предпринимательства и Права, ОМОН ГУВД г. Москвы, представительства компании Симантек, магазины «Дикая Орхидея», Нефтяная компания «Татнефть», Лимонадная компания «Бобылев» (Торговая компания «Сенежская»), компания «САВВА-кемикал», Группа "КОПИТАН", "Сони мьюзик энтертейнмент" и многие другие компании.

Среди последних проектов по автоматизации предприятий мы можем выделить.

  1. Компания «Копитан»» - официальный представитель известных европейских и американских компаний в России и СНГ, поставщик различного офисного и профессионального оборудования, расходных материалов. На основе стандартной конфигурации 1С:Торговля и склад» версии 7.7 была создана система управления торговыми операциями для ведения оптового и розничного учета в разрезе заявок покупателей. В конфигурации реализовано списание себестоимости по оплате, параллельно с типовым механизмом по отгрузке. Реализован механизм распределенной базы данных, осуществляющий обмен информацией между удаленными офисами организации.
  2. НО НПФ «Благосостояние». На базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия версия 7.7 (новый план счетов) была выполнена настройка, предназначенная для ведения многофирменного учета и получения сводной отчетности из одной конфигурации. Т.к. ведение многофирменного учета используется для работы с филиалами, которые расположены на удаленных расстояниях от центрального офиса, поэтому настроенная конфигурация использует механизмы распределенной базы данных, а именно компоненту УРБД.
  3. Информационное агентство "Интегрум-Техно" - оператор крупнейшей в России полнотекстовой онлайновой службы баз данных. Была проведена автоматизация бухгалтерского учета, усовершенствованы такие операции, как расчеты с поставщиками и покупателями, учет основных средств.
  4. Автоматизация бухгалтерского учета ведущего российского поставщика компьютерного оборудования для промышленного назначения – компании «Индустриальные Компьютерные Системы». Автоматизированы операции с группами документов, разработано оригинальное формирование себестоимости товара. Доработан блок начисления заработной платы. В настоящий момент ведутся работы по сопровождению.
  5. Автоматизация бухгалтерии и финансового отдела нефтяной компании Татнефть-Москва. Были осуществлены поставка SQL-версии 1С:Предприятие, обучение персонала, настройка системы отчетности, адаптация под требования ведения учета на данном предприятии. Реализован блок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями векселями, как собственными так и сторонними. В настоящее время ведутся работы по сопровождению.
  6. ПЗЦМ-Втормет занимается переработкой вторичных драгоценных металлов и изготовлением промышленной продукции с содержанием драгоценных металлов. Была разработана полностью оригинальная конфигурация для автоматизации разбора лома цветных металлов и производства продукции. Конфигурация позволяет отслеживать состояние объекта на всех стадиях от закупки сырья до реализации продукции и формирование необходимой управленческой отчетности в реальном режиме времени.
  7. Достаточно большой опыт наработан в области автоматизации компаний, занимающихся торговлей алкогольной продукцией. Среди таких внедрений – компании «Алианта Групп», «Планета Вин». В одной из этих компаний на базе конфигурации «Винный дом» поставлен и организован управленческий и бухгалтерский учет в двух информационных базах, налажен обмен данными между ними. Разработана оригинальная управленческая отчетность. В бухгалтерском учете автоматизированы: учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и покупателями, расчет и выплата заработной платы, формирование книги продаж, книги покупок. В другой компании на базе конфигурации «Винный дом» также организован оперативный управленческий учет. Имеется возможность связать каждую продажу, с лицом, которое ее осуществило с последующим получением отчетов по объемам продаж и долгам клиентов. Возможно получение отчета по просроченным долгам. Ведется учет контрольных марок и формируется отчет в ГУП “Московское качество”. Реализована возможность торговли с предприятиями, имеющими несколько адресов доставки. Реализован блок аналитической отчетности по клиентам, продажам, менеджерам.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru