Третья ежегодная викторина по бухгалтерскому учету, налоговому праву и аудиту

Компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» приглашает всех желающих принять участие в «Третьей ежегодной викторине по бухгалтерскому учету, налоговому праву и аудиту» , которая пройдет с 24 ноября по 19 декабря 2003 г. на сайте компании. Ежедневно по рабочим дням (кроме праздников и выходных) в течение 4 недель Вам будут заданы 19 вопросов из области бухгалтерии, налогового права и аудита. Приз победителя – DVD проигрыватель TOSHIBA SD-330E, приз за второе место – Мобильный телефон SIEMENS C60, приз за третье место – MP3-CD Плейер FM/AM PANASONIC SL-SV550, участники, занявшие 4-10 места, получают памятные сувениры и календари нашей компании!

Компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» приглашает всех желающих принять участие в «Третьей ежегодной викторине по бухгалтерскому учету, налоговому праву и аудиту» , которая пройдет с 24 ноября по 19 декабря 2003 г. на сайте компании. Ежедневно по рабочим дням (кроме праздников и выходных) в течение 4 недель Вам будут заданы 19 вопросов из области бухгалтерии, налогового права и аудита.

Для участия в викторине необходимо зарегистрироваться в разделе «Регистрация участников викторины» . Регистрация участников бесплатна! Не забудьте в ходе регистрации подписаться на специальную почтовую рассылку, которая будет выходить ежедневно во время проведения викторины и освещать ее ход.

Призы победителей викторины

Приз победителя викторины

DVD проигрыватель TOSHIBA SD-330E

Приз за второе место

Мобильный телефон SIEMENS C60

Приз за третье место

MP3-CD Плейер FM/AM PANASONIC SL-SV550

Участники викторины, занявшие 4-10 места , награждаются фирменными сувенирами и календарями нашей компании.

Конкурс вопросов

В рамках викторины с 3 ноября по 11 декабря 2003 г. проводится конкурс вопросов по следующим номинациям:

  • самый оригинальный вопрос,
  • самый актуальный вопрос,
  • самый короткий вопрос,
  • самый трудный вопрос.

Лучшие из присланных вопросов будут включены в викторину, что повысит шансы их авторов на победу в викторине!

Победители конкурса вопросов по любой из перечисленных выше номинаций получат фирменные призы и сувениры нашей компании!

Викторина и конкурс вопросов проводятся
при поддержке журнала "Финансы"

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВИКТОРИНЕ

Информационная справка

Компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» специализируется на разработках и внедрении сложных автоматизированных информационных систем (АИС) для органов Федерального Казначейства, налоговых органов , муниципальных структур, организаций среднего и малого бизнеса. Компания сертифицирована по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9000-2001, обладает семью различными лицензиями ФАПСИ и Гостехкомиссии, сертификатами Минфина, Минсвязи и др. ведомств на основные программные продукты, свидетельствами о внесении информационных ресурсов в реестр г. Москвы, патентами на изобретения по основному профилю работ, дипломами и грамотами Всероссийских выставок, использует современные CASE -средства проектирования и управления проектами.

Высококвалифицированные специалисты компании владеют современными методиками постановки задач, проектирования и автоматизации информационных и аналитических систем в области финансового, налогового и бухгалтерского учета , казначейского исполнения бюджета, программирования, как сложных гетерогенных систем, так и настольных приложений с использованием современных средств передачи данных – сетей Интернет и Интранет. Мы обеспечиваем сервисное сопровождение и техническую поддержку на всех этапах внедрения и освоения наших программ, в том числе в режиме «горячей линии» и онлайновых консультаций.

Основные направления деятельности компании

  • разработка, внедрение и сопровождение прикладного ПО для управлений и отделений Федерального казначейства Минфина России ( АИС «Казна 2000» , АИС «Казна» );
  • разработка, внедрение, модификация и сопровождение прикладного программного обеспечения (ПО) для территориальных налоговых органов г. Москвы ( АИС «Налог 2 Москва» , АИС «Кольцо» );
  • разработка, внедрение и сопровождение прикладного ПО для систем делопроизводства и документооборота муниципальных органов г. Москвы ( АИС «Садко»);
  • оказание аудиторских и консультационных услуг предприятиям г. Москвы в области бухгалтерского учета и отчетности и налогообложения;
  • разработка, внедрение и сопровождение прикладного ПО для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета для субъектов малого и среднего бизнеса;
  • разработка, внедрение и сопровождение Интернет-проектов (корпоративных сайтов, электронных магазинов) на Windows и UNIX-платформах, планирование мер по продвижению сайтов, услуги Интернет-маркетинга и рекламы, решения в области электронного документооборота в сети Интернет и информационного поиска.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru