«Планирование коммерческой деятельности и стратегические аспекты бюджетного процесса» - бизнес-класс

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.


БИЗНЕС КЛАСС

"ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Дата проведения: 2 - 3 декабря 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Бизнес-класс ведет : Колесников Сергей Николаевич - партнер компании "Универс-консалтинг", директор по консалтингу КГ "Экон-профи", эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету в рамках проектов Минэкономразвития РФ и TACIS, практикующий консультант в области постановки и внедрения управленческого и производственного учета на российских предприятиях, известный специалист в области управления ресурсами предприятия и информационных технологий. Автор нескольких книг и большого количества публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, многие из которых приобрели широкую известность. Имеет большой практический опыт ведения открытых семинаров.

Бизнес-класс ориентирован преимущественно на менеджеров и владельцев компаний, основной задачей которых является не разработка бюджетных форм и данных, а эффективная организация процессов и управление ими, в том числе и с помощью системы бюджетов и планов.

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.

Обучение в формате Бизнес-класса нацелено на успешное решение задач высшего порядка и построено на сочетании классических знаний и методов, инновационных методик, на разборе практических примеров и заданий, что позволит слушателям вырабатывать эффективные управленческие решения, адаптированные к собственной специфике и внешним условиям.

Программа обучения

1. Планирование и бюджетирование как управленческие технологии. Зачем нужно планирование и бюджетирование в компании. Организационная структура бизнеса и бюджетирование. Матричная структура бюджетов организации. Организация управления бюджетами Разделение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами. Финансовые и нефинансовые принципы оценки деятельности. Интеграция различных принципов оценки. Мотивация персонала к выполнению планов (бюджетов).

2. Планирование как элемент стратегического и инвестиционного процессов. Стратегия как источник информации для планирования. Стратегические стандарты компании и их влияние на планирование. Стратегические планы: структура, определения. Структура и принципы составления Стратегического плана. Бизнес-план (проектный план) и его место в бюджетной системе. Разработка структуры основного плана (мастер-бюджета). Определение необходимого состава бюджетов. Операционный, финансовый и инвестиционный циклы и их влияние на бюджетную систему.

3. Планирование в Логистике. Типы тактических и операционных планов, их взаимосвязь. Методология планирования производственных ресурсов ( MRP II ). Методология управления логистическими цепочками и планирования логистических цепочек ( SCM - SCP ). Базовые планы (бюджеты): План продаж, производства, закупок. Структура, примеры, принципы разработки.

4. Прогнозирование. Основные понятия, Принципы, технологии прогнозирования. Прогноз продаж. «Расширенный» прогноз продаж. Динамика цен и спроса при различных видах конкуренции (основные принципы) и ее учет в бюджетировании. Принципы принятия решений на основе прогноза.

5. Планирование в финансовом менеджменте. Принципы управления затратами и бюджетирование. Центры финансовой ответственности. Понятие финансового бюджета и казначейского плана (бюджета). Взаимосвязь логистических и финансовых планов. «Финансовая логистика» или управление денежными потоками. Структура полной бюджетно-плановой системы компании. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Бюджеты ЦФО. Системы консолидации в сводные бюджеты.

6. Концепция системы оценки эффективности деятельности компании. Понятие системы оценки эффективности деятельности. Классические и современные подходы в оценке эффективности. Ключевые концепции современной системы оценки эффективности компании. Установление взаимосвязи между индивидуальными и обобщенными индикаторами эффективности деятельности. Задачи построения комплексной модели эффективности деятельности компании. Структура и компоненты комплексной модели.

7. Увязывание стратегических, логистических и финансовых показателей через систему оценки эффективности деятельности: Система Взаимосвязанных показателей - Balanced Scorecard. Понятие о системе взаимосвязанных показателей (СВП). Преобразование стратегических показателей деятельности компании в показатели конкретных подразделений. Преимущества СВП и ее ключевые свойства. Система мотивации на основе СВП.

8. Особенности управления исполнением бюджетов (обсуждение). Контроль и анализ отклонений, принципы корректировки бюджетов. «Гибкие» бюджеты. «Динамические» и «статические» бюджеты. Бюджетирование, финансовый и административный контроль деятельности центров ответственности (подразделений).

9. Применение информационных технологий в бюджетировании (обсуждение).

10. Круглый стол «Практика управления затратами предприятия при помощи финансово экономической модели».

Круглый стол ведут Миллер Л.Г. – начальник Планово-экономического управления и Чеботарев А. – ведущий специалист Планово-экономического управления Британской компании, управляющей активами крупнейших предприятий России.

Стоимость участия: 9000 руб. с НДС. Стоимость включает обеды и кофе-брейки.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

Подробнее о бизнес-классе, сделать заявку

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru