«ДокОбмен – Ни одного символа вручную!»
(ниже предложение для партнеров фирмы «1С»)
Группа компаний «Эффективные решения» объявляет о выходе финальной версии «ДокОбмен» – электронной системы обмена первичной и другой коммерческой документацией между контрагентами (www.docobmen.ru).
Для чего нужна система ДокОбмен?
Для начала несколько слов о том, как происходит товарно-бумажный оборот сегодня, без подключения к системе ДокОбмен.
Компания-поставщик при отгрузке товара или услуг, готовит первичные документы ТОРГ-12 (акт) и счет-фактуру. С поставкой товара документы передаются покупателю. Покупатель вручную, с бумажных носителей вносит в свою учетную систему поступление товаров, услуг, материалов и т.д. А это временные трудозатраты персонала на ввод данных, это ошибки при вводе, для торговых организаций это низкая скорость попадания товара с транспорта на прилавок… потребность в товаре есть, а товара на прилавке нет, он на «приходе».
А с использованием системы ДокОбмен это происходит так.
Компания-поставщик при отгрузке товара или услуг, готовит в учетной системе первичные документы ТОРГ-12 (акт) и счет-фактуру. При выводе их на печать, менеджер нажатием нескольких кнопок, параллельно передает электронные копии покупателю в зашифрованном виде через ДокОбмен. Отправленные документы, в считанные минуты автоматически получает покупатель. На основании этих данных, покупатель также путем нажатием нескольких кнопок получает необходимый ему документ прихода.
Оцените, какая скорость набора документов, никаких ошибок, товары сразу с машины можно выкладывать на прилавок, материалы в производство и т.д.
Но и это далеко не все. В ближайшее время, в новой версии системы расшириться список документов. В том числе появиться возможность и Покупателю отправлять документы Поставщику, например заказ.
Таким образом, ДокОбмен позволяет в несколько раз уменьшить затраты на ввод первичной документации в учетные системы предприятия. А именно,
ДокОбмен решает следующие задачи:
- Увеличивает скорость ввода документов в учетную систему предприятия;
- Исключает ошибки, неизбежные при наборе данных вручную;
- Увеличивает оперативность обмена любым объемом коммерческих данных между деловыми партнерами;
- Увеличивает скорость реагирования на запросы своих клиентов.
При этом ДокОбмен обеспечивает:
- конфиденциальность — обеспечивает безопасность передачи информации, содержащейся в сообщении, шифруя данные. Другими словами, видеть документы могут только отправитель или получатель;
- аутентификация — удостоверение подлинности происходит через проверку электронной подписи отправителя.
На текущий момент, система ориентирована на обмен данными между пользователями «1С: Предприятие 7.7 и 8.х». Но в ближайших планах разработчика сделать систему ДокОбмен независимой от используемой учетной системы пользователя.
Стоимость сервиса
Программное обеспечение необходимое для работы сервиса – бесплатное!
Абоненты системы платят только небольшую абонентскую плату за пользование сервисом.
Внимание, акция!
Любая компания подключившиеся к системе ДокОбмен в феврале-марте 2007 года, получает месяц бесплатной работы.
Как подключиться к системе ДокОбмен?
Для подключения к системе обращайтесь к вашей компании обслуживающей 1С*.
* - на текущий момент не все фирмы-франчайзи 1С являются партнерами ДокОбмена. В случае, если ваша обслуживающая компания, не подключает к системе, просим им дать ссылку на эту статью, а вам обратиться в Группу компаний «Эффективные решения» sales@efsol.ru
Предложение для партнеров фирмы 1С
Если вы еще не являетесь партнером системы ДокОбмен, предлагаем вам обратиться в партнерский отдел для ознакомления с условиями сотрудничества и заключения договора partner@docobmen.ru. Обещаем, они вам понравятся!
Наша цель: Содействие в развитии электронного документооборота в России!
Наш девиз: ДокОбмен – ни одного символа вручную!
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru