Эксклюзивное интервью с Генеральным директором Сивцем Сергеем Васильевичем.
- Добрый день, Сергей Васильевич! Расскажите, об истории развития сети магазинов «EVITA»?
- «EVITA» - один из старейших игроков на рынке обуви и аксессуаров России (с 1991 г.). На сегодняшний день продукция под торговой маркой «EVITA» широко представлена в сотнях супермаркетов, магазинах и специализированных торговых центрах. Первый монобрендовый салон «EVITA» открылся в 2004 г. При открытии магазинов компания «EVITA» с самого начала ориентировалась на покупателя со средними доходами. Тщательный анализ рынка, удачная ассортиментная политика, бонусы оптовым покупателям - привели к тому, что специалистами компании была создана обширная и успешная дистрибьюторская сеть. Сегодня компания располагает целой сетью фирменных салонов в Москве. Их оформление выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная выкладка товара, персонал вежлив и прекрасно обучен.
- Количество наименований ассортимента? Как часто он обновляется?
- Ассортиментный ряд обновляется четыре раза в год, причем всякий раз разрабатывается более 1500 моделей обуви. Наша компания применяет эксклюзивные технологии и уникальный модельный ряд, созданный на основе разработок ведущих итальянских дизайнеров. При изготовлении используются отборная натуральная кожа (в зимних вариантах утепленная натуральным мехом), материалы стрейч, вставки из дорогих экзотических кож. Стилевое направление отличается широким диапазоном: глэм, винтаж, casual, спорт-fashion и конечно классика.
Вторая линия компании – мужской бренд WASCO, отличающаяся умеренной строгостью и лаконичностью, а так же широкий ассортимент аксессуаров – женских сумок, мужских портфелей, ремней, перчаток и кошельков, позволяет полностью закрыть потребности монобрендового салона.
- Каковы планы и приоритетные напрвленияразвития сети «EVITA»?
- План развития компании предусматривает, как дальнейшее открытие собственных розничных торговых точек, так и расширение за счет открытия франчайзинговых предприятий. Причем территории планируется осваивать исключительно за счет франчайзинговых схем.
- Ваша оценка позиции сети «EVITA» по отношению к мультибрендовым сетям?
- В мультибрендовых сетях обувь ТМ «EVITA» представлена достаточно широко. Товар узнаваем, имеет своего покупателя. Открытие монобрендовых салонов позволит значительно поднять удельный вес торговой марки в сегменте обуви middle class.
- На каком уровне в «EVITA» поддерживаются программыпокупательскойлояльности?
- В сети постоянно разрабатываются и поддерживаются программы покупательской лояльности. Наработан и соблюдается алгоритм единых сезонных акций. Накопительные дисконтные карты, акции и подарки хорошо стимулируют покупательскую активность.
- Почему среди многих отраслевых решений на базе «1С Предприятие» Вы выбрали ERP-систему компании «АСТОР»?
- Преимущества отраслевой ERP-системы «АСТОР:Модный магазин 6.0 Enterprise» очевидны. В единый пакет собраны практически все технологии розничной деятельности. Грамотно прописан алгоритм создания ассортиментной матрицы, системы управления товарным запасом. Переходя на «АСТОР» управляющий розничной сетью получает четкий и сбалансированный инструмент для товарного администрирования, логистики, маркетинга и т.п.
- Ощутилилиужекакие-либоположительныесдвигивработесети 7
- Мы находимся в самом начале пути. Надеемся, что в процессе запуска программы, мы в полной мере ощутим и повышение оборачиваемости, и сокращение издержек.
Подробнее о сети магазинов обуви и аксессуаров «EVITA» на сайте компании.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru