Открывается регистрация на четвертую конференцию eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Mail.ru», «Рамблер», «Subscribe.ru» и «Яндекс» объявляют о проведении четвертой конференции eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция пройдет в Москве 27 – 28 марта 2008 года в гостинице Radisson SAS Славянская.

Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Mail.ru», «Рамблер», «Subscribe.ru» и «Яндекс» объявляют о проведении четвертой конференции eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция пройдет в Москве 27 – 28 марта 2008 года в гостинице Radisson SAS Славянская.

Конференция посвящена практическим аспектам применения возможностей Интернета для решения маркетинговых задач, а также перспективам и передовому опыту российского рекламного интернет-бизнеса. В течение двух дней лидеры индустрии будут рассказывать о новейших способах привлечения клиентов с помощью Интернета, современных рекламных технологиях, методах интернет-маркетинга и взаимодействии с сетевой аудиторией. Для посетителей в равной степени будут интересны как доклады спикеров, так и общение в кулуарах с ведущими экспертами рынка.

Конференция предназначена для рекламодателей, заинтересованных в использовании интернет-коммуникаций, специалистов по маркетингу и рекламе, руководителей рекламных агентств, а также веб-издателей, продвигающих в Сети свои ресурсы.

За три года существования конференции её посетили более 1000 специалистов по интернет-маркетингу, представителей рекламных агентств и бренд-менеджеров. Всего в рамках «eTarget» было представлено около 70 докладов ведущих экспертов, освещающих различные аспекты привлечения целевой аудитории с помощью Сети.

Сегодня Интернет – самый динамично развивающийся канал маркетинговых коммуникаций. Компании все больше перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети и передовой опыт и методики повышения эффективности онлайновой рекламы становятся все более актуальными.

Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета, принять участие в конференции, получить полезные контакты и изучить опыт ведущих компаний.

  • Заявки на участие принимаются на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru.
  • По телефону +7 (495) 975-0978
  • По вопросам регистрации обращаться: reg2008@etarget.ru

Дополнительная информация

О компании «Ашманов и Партнеры»:

Компания «Ашманов и Партнеры» основана в 2001 году исполнительным директором и группой менеджеров поисковой машины Rambler и работает на рынке технологий поиска и интернет-маркетинга более 6 лет. Компания является родоначальником рынка поисковой оптимизации и уже несколько лет является №1 SEO-компанией в России. В штате компании более 70 высококвалифицированных сотрудников. Ежегодно «Ашманов и Партнеры» проводит две отраслевые конференции — по поисковой оптимизации и по интернет-рекламе.

Сегодня более 200 компаний используют услуги, технологии и сервисы «Ашманов и Партнеры». Это лидеры российского банковского сектора, туризма, рынка недвижимости, крупнейшие компании в области информационных технологий, компьютерной и бытовой техники. В портфолио компании- ряд уникальных технололгий и сервисов для российского рынка, включая сервисы www.seorate.ru, www.site-auditor.ru, www.geotargeting.ru, а также технологии: поиск от “Ашманов и Партнеры», «Семантическое зеркало» и ряд других.

Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru

О компании «Бегун»:

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Сайт компании: www.begun.ru

О компании «Рамблер»:

Группа компаний Rambler Media – крупнейшее объединение русскоязычных интернет ресурсов. В группу входят портал Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, Price.ru и другие компании. В сфере интересов Rambler Media поисковые технологии, медийные и коммуникационные проекты, электронная коммерция и развлекательные сервисы.

Начав свою историю в 1996 году, Rambler.ru из поисковой системы вырос в один из крупнейших российских Интернет-порталов. Ведущие мировые и российские компании выбирают Рамблер в качестве партнера для продвижения своих продуктов и услуг в Рунете.

Сайт компании: www.rambler.ru

О компании «Яндекс»:

Яндекс – это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. Среди служб Яндекса - поиск в интернете и каталог сайтов, платежная система и последние новости, карты и энциклопедии, электронная почта и система фильтрации спама (Спамооборона), каталог товарных предложений магазинов (Маркет), бесплатный фотогохостинг и социальная сеть для профессионалов, поиск по блогам и форумам, а также многое другое.

По данным исследовательских компаний Gallup Media, ФОМ и Комкон, Яндекс является самым большим ресурсом в Рунете по объему аудитории.

Сайт компании: www.yandex.ru

О компании «Mail.ru»:

Компания Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 40  млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта  Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru,  сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru  и многие другие.

Сайт компании: www.mail.ru

О компании «Subscribe»:

Subscribe.ru – крупнейший в России канал электронной подписки. Ежедневно мы доставляем подписчикам свыше 6 млн. выпусков избранных подписных электронных изданий. Свыше 4,5 млн. пользователей российской сети Интернет регулярно пользуются нашим сервисом для получения новостей. Тематика подписных изданий охватывает все важнейшие сферы деятельности человека.

Subscribe.Ru представляет собой одну из крупнейших рекламных площадок Рунета, уникальную по возможностям проведения целенаправленных рекламных кампаний.

Сайт компании: www.subscribe.ru/

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru