За последний год на рынке профессиональных бухгалтерских продуктов появился ещё один игрок, один из немногих кто имеет реальный потенциал прервать гегемонию продуктов 1С и Консультанта с Гарантом на этом рынке.
Сервис, изначально созданный как решение для небольших бизнесов на упрощёнке, в конце прошлого года запустил версию для бухгалтеров средних и крупных компаний и, судя по всему, с каждым днём чувствует себя все более уверенно на этом рынке.
«Моё дело» состоит из нескольких частей, глубоко переплетенных и интегрированных друг в друга. Система учёта зарплаты, Справочная система, Система сдачи электронной отчётности и документооборота с контролирующими ведомствами, Индивидуальные консультации и обучающие вебинары для пользователей по бухгалтерской тематике.
«Моё дело» представляется в двух тарифах «Консультант бухгалтера» и «Кабинет бухгалтера». Отличие между тарифами в возможности учёта и расчёта зарплат.
В этой статье рассмотрим младший тариф «Консультант бухгалтера»
Моё дело – Консультант Бухгалтера
Если на заре рынка СПС главную ценность системы представляли Нормативно-правовые документы, то сейчас, с развитием официальных интернет-порталов правовой информации, после того как часть поставщиков выложили свои базы в открытый доступ, ядром любой справочно-правовой системы стали авторские материалы и именно они являются её главной ценностью.
Главное отличие авторских материалов «Моего дела» – их представление в формате «Вопроса и ответа» так чтобы ответ был всегда в первом предложении рекомендации.
Например, если вбить в поисковой строке НДС налоговый агент, то мы увидим консультации на вопросы как общего характера, так и частного, с ответом уже в первом предложении.
Такая форма подачи материала позволяет получить точный ответ именно на свой вопрос без лишней воды.
База вопросов и ответов «Моего дела» покрывает все разделы Налогового учёта, Бухгалтерского учёта и Кадрового дела.
Второй важной особенностью всех авторских материалов «Моего дела» является то, что весь контент в системе всегда актуален. В отличие от Консультант+ или Гаранта, которые до сих пор продают пользователям статьи 90-х годов прошлого века, в «Моём деле» все материалы актуализируются сразу же с изменениями законодательства и новыми разъяснениями контролирующих ведомств, обновляясь несколько раз в день. Что особенно важно, в системе можно поставить на контроль конкретный вопрос-ответ, а не только текст нормативно-правового документа, который прежде чем начать применять в своей деятельности, нужно самостоятельно проанализировать. О новой версии вопроса-ответа, текста нормативно-правового документа, пользователь будет получать уведомление, не тратя своё время на самостоятельное отслеживание изменений.
С базой нормативно-правовых документов сервис также провел очень большую работу и привел их в очень удобно-читаемый вид.
Например, комментарии и служебная информация не мешают чтению, а показываются только при наведении курсора, Удобная навигация, поиск и версионность – всё это сделано в соответствии с главным постулатом «Моего дела» о том, что сервис должен быть удобным, а каждая мелочь продуманной.
Помимо базы Вопросов Ответов, содержащих ответ в первом предложении, базы нормативно-правовых документов, в сервисе ещё есть следующие возможности
- Бесплатная отправка электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. В компании особо подчеркивают, что эта услуга является неотъемлемой частью комплекса возможностей сервиса и предоставляется всем своим действующим клиентам совершенно бесплатно
- Возможность неограниченного доступа к выпискам из ЕГРЮЛ и ЕГРИП также включена в стоимость
- Эксклюзивные обучающие вебинары с привлечением ведущих специалистов и представителей контролирующих ведомств дают возможность пользователям «Моего дела» в режиме онлайн задать вопрос и получить ответ из первых уст
- Удобная база из более двух тысяч различных бланков с подсказками и возможностью заполнять их в режиме онлайн
- Индивидуальные консультации экспертов по разбору конкретных хозяйственных ситуаций
На последней возможности хочется остановиться подробнее. «Мое дело» - единственный на рынке сервис, позволяющий клиенту получить экспертный ответ именно на свой индивидуальный вопрос с разбором его конкретной ситуации. В отличии от конкурентов, которые делают только подборки материалов из своих систем, «Моё дело» предоставляет именно индивидуальный консалтинг по вопросам пользователя и даёт ссылки на материалы только в случае общих вопросов или сопровождая их конкретными комментариями по индивидуальной ситуации.
По словам создателей это стало возможно благодаря чётко отлаженной системе написания всего контента системы, позволяющей в том же формате готовить ответы и по запросам пользователей.
И хотя создатели сервиса уверяют, что на большинство вопросов бухгалтера находят информацию в системе и обращаются в консалтинг в среднем один раз в два месяца, эта возможность является одним из ключевых отличий «Моего дела» от всех конкурентов на рынке.
Если резюмировать всё вышесказанное, то можно сказать, что тариф Консультант бухгалтера «Моего дела» является надежной современной заменой для морально устаревших продуктов вроде Гаранта и Консультанта+.
В следующей статье рассмотрим тариф «Кабинет бухгалтера», который помимо справочной информации предоставляет возможность для полноценного учёта зарплат в компании.
Начать дискуссию