Mozilla Corporation начала оказывать услуги технической поддержки для броузера Firefox. Техподдержка пока оказывается только через интернет и горячей телефонной линии нет. Как говорят в самой Mozilla, эксперимент с техподдержкой является одним из шагов компании, направленным на конкурентную борьбу с доминированием Microsoft Internet Explorer. Сервис техподдержки Firefox Live Chat поддерживается добровольцами, но координируется разработчиками броузера.
Кроме того, на сегодня Firefox Live Chat находится в стадии бета-версии, а консультационные услуги оказываются в рабочие часы на территории США. В пресс-службе Mozilla говорят, что теоретически техподдержка будет очень востребована, так как на сегодня более 1 000 человек принимают участие в создании кода броузера, около 20 000 являются регулярными тестерами и порядка полумиллиона человек используют бета-версии и сообщают об ошибках, так что база знаний накоплена более чем приличная.
По материалам CyberSecurity.ru
Начать дискуссию