Google выбирает в партнеры российскую Rapida

Корпорация воспользуется российской платежной системой Rapida, чтобы продавать больше рекламы в рунете.
Google выбирает в партнеры российскую Rapida

Американская компания и Rapida тестируют систему перевода средств российским партнерам Google, размещающим контекстную рекламу, привлеченную интернет-компанией. Об этом «Ведомостям» рассказал близкий к Google источник. Контекстными называются объявления, соответствующие содержанию интернет-страницы, которую посещает пользователь, или тематике поискового запроса. Как правило, поисковики размещают их не только на собственных сайтах, но и на сайтах партнеров, а затем делятся с теми частью поступлений — чаще всего, по словам одного из участников рынка, 50%.

Представители Rapida подтверждают, что у платежной системы есть соглашение с Google, но его детали не раскрываются. На одном из интернет-форумов размещена копия письма от имени Google, приглашающего владельцев российских сайтов протестировать Rapida. Веб-мастерам не придется оплачивать услуги Rapida, обещают авторы письма. Деньги, полученные от Google, они при желании смогут обналичить в почтовых отделениях. Такое письмо рассылалось, подтверждает близкий к Google источник. Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов от комментариев отказался.

До сих пор Google рассчитывалась с российскими сайтами так же, как со всеми остальными в мире, — с помощью банковских чеков. Но чеки из США идут в Россию три-четыре недели, а иногда теряются В России чеки принимают не все банки, а те, что принимают, берут около 10% комиссии. Но даже сдав чек в банк, приходится ждать около двух месяцев, пока деньги поступят. Преимущество сотрудничества с Rapida — тесные отношения компании с государственной «Почтой России», у которой к тому же очень разветвленная сеть отделений.

Начать дискуссию