Компания РДТЕХ предложила фирмам новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами. РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD). Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Это значительно упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.
Новое решение для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами
Компания РДТЕХ предложила фирмам новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами.
Начать дискуссию