По данным «Лаборатории Касперского», выручка компании на российском рынке антивирусной и контентной фильтрации в 2007 году составила $35 млн. По сравнению с 2006 годом её рост достиг 165%, что примерно вдвое превышает рост российского рынка SCM, который в прошлом году по предварительным оценкам вырос на 65-70%.
Таким образом, «Лаборатория Касперского» укрепила лидерство – доля компании в 2007 году составила более 45%. К настоящему времени на территории РФ с «Лабораторией Касперского» сотрудничает около 2000 авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 230-процентного роста продаж в регионах России. Выручка «Лаборатории Касперского» на рынке стран СНГ (без России) и Балтии в 2007 году приблизилась к $5 млн.
Начать дискуссию