Разработчик мультимедийных программ "1С" заключил договор с компанией Grabit Distribution Ltd. о распространении своих компьютерных игр. По условиям заключенного соглашения, компания GDL займется продвижением игр под маркой "Underground", при этом все оригинальные названия игр сохранятся.
GDL планирует взяться за своего партнера всерьез и добиться того, чтобы бренд "1С" стал узнаваемым и конкурентоспособным "от Великобритании до Южной Африки". Для осуществления "наполеоновских" планов была разработана многоступенчатая стратегия, а релиз первых 12 наименований состоится уже 1 апреля этого года.
"Я необычайно горд тем, что 1С выбрали нас в качестве партнеров, - заявил управляющий директор GDL Грэм Николас, - Полагаю, что компания является своеобразным неформальным гигантом в своей отрасли - взять хотя бы их огромное влияние в Восточной Европе. У покупателей появился шанс насладиться новыми играми; например, игра "Корея: Забытая война" ошеломляет своими деталями".
По материалам Вебпланета.
Начать дискуссию