Оборот российского рынка интернет-рекламы в 2007 г увеличился на 90% до 210 млн долл по сравнению с 110 млн долл в 2006 г. Об этом сообщается в исследовании аналитического центра компании "Бегун". Украинский рынок в 2007 г продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ.
По оценкам участников, в 2007 г рынок контекстной рекламы на Украине составил 3 млн долл против 1 млн долл в 2006 г. Число активных рекламодателей в сервисе за 2007 г выросло в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30% .
Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 г стали традиционно лидирующие сегменты – "Промышленные товары", "Финансовые услуги", "Авто", "Ремонт жилья" и "Образование".
Начать дискуссию