МТС стал первым российским брендом, попавшим в ежегодно публикуемый британской Financial Times рэнкинг наиболее дорогих торговых марок; первое место в этом списке занял в этом году Google, за которым следуют General Electric, Microsoft, Coca-Cola и China Mobile. Бренд ОАО "Мобильные Телесистемы" составители рэнкинга оценили в $8,1 млрд и поставили на 89-е место (стоимость лидера, Goggle - $86 млрд).
"Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах", - сказала FT руководитель Millward Brown Optimor, компании-составителя списка, Джоанна Седдон. При составлении рэнкинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендом, а также восприятие торговой марки потребителем.
Начать дискуссию