Автоматизация учета

Новая платформа для бизнес-коммуникаций

Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о создании новой платформы.

Avaya Intelligent Presence собирает и объединяет информацию о присутствии из различных источников, позволяя более четко отслеживать статус сотрудников, улучшать их взаимодействие и реализацию бизнес-задач.

Avaya Intelligent Presence обеспечивает интеграцию различных приложений, отражающих информацию о присутствии, от различных производителей, включая Avaya, Microsoft, IBM и др. Intelligent Presence Server объединяет информацию о присутствии, основываясь на данных телефонии, настольного компьютера и коммуникационных приложений. Кроме того, программное обеспечение интегрирует стандартные протоколы, в том числе SIP/SIMPLE и XMPP.

Таким образом, поддержка различных протоколов и производителей обеспечивает самую полную информацию о доступности пользователей. С помощью Intelligent Presence сотрудники компании могут быстро связаться с нужным абонентом, опираясь на платформы, каналы и устройства от различных производителей.

Сервер автоматизирует определение присутствия и производит обновление доступности, одновременно позволяя осуществлять управление процессом обмена информацией о присутствии на основании корпоративных правил. Так, руководитель компании может сам определять, для кого он будет доступен в заданный период времени.

Начать дискуссию