Автоматизация учета

«Оперативная работа» - для учета в небольших предприятиях

«Оперативная работа» предназначена для автоматизации процесса подготовки документов и учета товарно-материальных и финансовых ценностей.

Программа Memo Work 4x4 «Оперативная работа» предназначена для автоматизации процесса подготовки документов и учета товарно-материальных и финансовых ценностей в бухгалтерии небольшого предприятия.

Выполняются следующие операции:
· Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
· Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
· Ведение справочника контрагентов;
· Ведение справочника товаров и расчет остатков, резервирование товаров;
· Установка цен на товары по формулам расчета;
· Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов;
· Ведение оплаты накладных через банк и кассу;
· Выполнение запросов на поиск любых документов;
· Подготовка реестров, журналов и книг учета;
· Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
· Учет и анализ движения товаров и материалов;
· Отображение оборотов по документам в виде графиков;
· Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
· Расчет оборотов по документам за период по всем видам операций;
· Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
· Гибкий, настраиваемый пользователем интерфейс списков;
· Экспорт отчетов в различные форматы (DOC, HTML, TXT, XML);
· Сервисные операции работы с БД (выгрузка, очистка, перерасчет и т.д.);
· Совместима с программой Memo Trade 4x4 по формату обмена данными;

Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню. Скачать прграмму можно  на сайте Софт@Mail.ru.

Начать дискуссию