Корпорация IBM представила первую в своем роде технологию кассового самообслуживания, которая дает возможность клиентам совершать и оплачивать покупки практически в любом месте торгового зала. Это новое гибкое решение для кассового самообслуживания позволяет предприятиям розничной торговли расширить предоставляемые покупателям возможности самообслуживания и тем самым улучшить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность потребителей к торговой марке.
Кроме того, IBM представила новую версию ПО для ускорения процесса кассового самообслуживания и новый электронный киоск начального уровня. Система IBM AnyPlace Checkout, ориентированная на компании малого бизнеса и подразделения более крупных предприятий, – это очередное дополнение в семействе продуктов IBM Self-Checkout, позволяющее предприятию розничной торговли расширить возможности осуществления транзакций самообслуживания. Система сочетает сверхкомпактный дизайн продукта IBM AnyPlace Kiosk с возможностями ПО IBM для кассового самообслуживания.
Теперь предприятия розничной торговли малого и среднего масштаба (в том числе специализированные магазины, аптеки и магазины самообслуживания) смогут предложить своим клиентам быструю и удобную систему кассового самообслуживания для небольших заказов. При большом объеме розничных операций предприятие может дополнить свою систему кассового самообслуживания в магазинах отдельными модулями IBM AnyPlace Kiosk, размещаемыми в специфических зонах, например, в отделе деликатесов, парфюмерии или готовых продуктов. Точно также могут поступить крупные магазины и гостиницы.
Решение IBM AnyPlace Checkout поступит в продажу 23 мая по цене, примерно вдвое меньшей, чему у традиционных систем кассового самообслуживания.
Начать дискуссию