Союз журналистов России при поддержке Майкрософт проводит акцию "Российским СМИ – лицензионное ПО". К ней уже присоединились компании 1С и Лаборатория Касперского. Проект направлен на распространение в отечественных средствах массовой информации лицензионного программного обеспечения. Совместная инициатива подразумевает специальное предложение на антивирусы для малых и средних предприятий Kaspersky Enterprise Space Security. Акция распространится на СМИ с компьютерным парком до 250 единиц, зарегистрированные до 1 апреля 2008 года.
"Акция "Российским СМИ – лицензионное ПО" поможет существенно снизить риск возникновения ситуаций, критичных для работы СМИ. Это, например, изъятие компьютеров органами правопорядка в связи с подозрением на наличие контрафактной продукции, кража или повреждение конфиденциальной информации", – считает Андрей Ксенофонтов, директор программы "Российским СМИ - лицензионное ПО".
Начать дискуссию