Интернет и IT

В Петербурге появился электронный гид

Контакт-центр поможет гостям города быстрее ориентироваться при планировании поездки.

Персональным гидом призван стать для туристов, прибывающих в Петербург, открывающийся  Контакт-центр. Он поможет гостям города быстрее ориентироваться при планировании поездки, выбрать оптимальный вариант маршрута, забронировать номер в гостинице, предоставить много других услуг, в том числе вызов врача или заказ такси.

Создание Контакт-центра - это важное звено в цепи мероприятий по информационной поддержке, говорят разработчики проекта. Услуги нового Контакт-центра доступны на пяти языках: русском, английском, немецком, французском и испанском. В ближайшее время будет введено обслуживание на итальянском, финском, китайском и японском языках.

Начать дискуссию