Компания "Яндекс" сообщила, что служба контекстной рекламы Яндекс.Директ начала оповещать рекламодателей и владельцев партнёрских площадок о проблемах с их сайтами. Благодаря мониторингу работоспособности сайтов рекламодатели смогут оперативно устранять неполадки и не расходовать свой бюджет впустую - на показы объявлений с неработающими ссылками.
Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках Директа можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если её объявления ведут на сломанный сайт.
Новый инструмент работает на основе данных службы Яндекс.Метрика, соответственно, использовать его можно только для тех сайтов, где эта служба установлена. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния - если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.
Начать дискуссию