Компания Hewlett-Packard и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» завершили модернизацию системы управления качеством предоставления информационных услуг, по итогам которого авиакомпания оптимизировала работу ИТ-департамента и его служб, а также создала Каталог услуг.
Проект был реализован на базе передовой методологии НР ITSM, благодаря чему Аэрофлот перешел на сервисную модель, которая позволит, по словам представителей компании, поднять уровень обслуживания на качественно новый уровень и решить долгосрочные бизнес-задачи.
В ходе проекта Аэрофлот совместно со специалистами HP оптимизировал поддержку пользователей и систему работы с заявками. Был разработан специальный Web-интерфейс, позволяющий подавать заявки на модернизацию оборудования и взаимодействовать с пользователями с учетом внутренней специфики компании.
Начать дискуссию