Исследование, проведенное медиками, показало, что за последние несколько лет интернет-пользователи стали более жесткими и эгоистичными. Люди все меньше используют интернет как развлечение - они стремятся побыстрее открыть страницу, выполнить задание и отключиться. Большинство игнорирует попытки разработчиков сайта заставить их задержаться в интернете и подозрительно относится к баннерам, призванным привлечь их внимание.
Сейчас процент людей, которые успешно справляются в интернете с поставленной перед ними задачей, составляет 75%, в то время как в 1999 году только 60% пользователей могли сделать в сети то, что им нужно. Как считает исследователь, на это есть две причины.
Во-первых, дизайн сайтов стал лучше, а во-вторых, пользователи привыкли к виртуальной сети, теперь, когда люди выходят в интернет, они знают, что конкретно они ищут и как это найти. Пользователи стали меньше отвлекаться на баннеры. Исследование также показало, что пользователей все больше раздражают всякие новшества, призванные сделать сайты более интересными, т.к. это увеличивает время загрузки страницы.
Однако, по мнению исследователей, разработчики сайтов еще не переключились на новую схему работы и уверены, что их творения очень интересны пользователям и люди просто счастливы от предоставленной им дополнительной информации.
Начать дискуссию