Теперь, когда очевидно, что переговоры с Yahoo! ни к чему не привели, Microsoft планирует провести ребрендинг своих интернет-продуктов. Microsoft осознала, что бренд «Live!» не нашел должного отклика у пользователей, а лишь создал дополнительную путаницу. Теперь в компании планируют объединить Messenger, Hotmail и MSN под единым брендом.
«Сейчас проблема имиджа является для нас главной. Мы займемся ребрендингом своих предложений в интернете» – отметил Кевин Джонсон, глава отдела продуктов и услуг Microsoft. Главная проблема Microsoft – низкая популярность поисковика MSN. Сейчас в компании ради увеличения его доли на рынке собираются пойти на беспрецедентные шаги: например, раздачу «бонусов» тем пользователям, кто приобрел что-либо в каком-нибудь интернет магазине, найдя товар через MSN.
Также стало известно о планах компании сотрудничать с Hewlett-Packard: предполагается, что на новых коммуникаторах этой компании, которые начнут продаваться уже в следующем году, MSN.com будет стартовой страницей.
Начать дискуссию