77% рекрутеров ищут себе сотрудников в интернете, свидетельствуют исследования. И 35% этих рекрутеров на основании информации из сети могут отказать соискателям в работе. Вот почему так важно грамотное создание собственной интернет-репутации (если вы, конечно, заинтересованы в карьерном продвижении или просто ищете работу).
Специалисты рекомендуют создать собственную профессиональную страницу-резюме, ознакомившись с которой потенциальные работодатели получили бы исчерпывающие сведения о кандидате.
Социальные сети играют в последнее время большую роль в жизни людей, и их тоже следует использовать. Например, недавно проведенную презентацию на какой-нибудь конференции можно продемонстрировать на своей страничке где-нибудь в Facebook - там, где уже находится ваше резюме, фотографии или видео.
Кстати, у Google существует специальная служба Google Alerts, подписавшись на которую можно получать самые последние поисковые результаты, которые выдаются при запросах по вашему имени. С помощью этой службы можно следить за тем, как развивается ваша репутация в сети.
Начать дискуссию